вторник, 6 марта 2012 г.

Займемся нарядами: Пять секретов, о которых вам никогда не расскажут стилисты

 

[caption id="" align="alignnone" width="212"]Займемся нарядами Займемся нарядами[/caption]

Какой цвет ей больше к лицу?

 

Едва ли найдется женщина, которая не слышала о четырех типах внешности «весна-лето-осень-зима». Фотографии характерных представительниц каждого типа и таблицы подходящих для них цветов можно увидеть в любой книге из серии «Твой стиль», «Какой цвет вам к лицу», «Выбор подходящего гардероба».

И практически всюду повторяется, что цветовой тип появляется в момент рождения и остается одним и тем же на всю жизнь. Если ты осень – носи осенние цвета и забудь о зимних: они тебе не к лицу.

Однако многим женщинам тесно в рамках этой «сезонной» классификации. «Мне нравится и осенняя, и летняя гамма – а еще белый и черный!» - решительно заявляет одна. «Я вообще не могу понять, какого я типа…» - пожимает плечами другая.

И это правильно. «Сезонное» разделение подходит далеко не всем: слишком уж оно… прямолинейное.

Так что же делать? Подбирать цвета интуитивно по принципу «Нравится – не нравится?» А если не получается? Если вы не уверены в своем выборе? Идти на прием к стилисту?

Мне очень повезло: в свое время я прошла обучение у настоящей профи. Моя наставница несколько лет прожила в Париже и получила там образование стилиста-визажиста-имиджмейкера. От нее-то я и узнала хитрости и секреты, известные профессиональным стилистам (да и то далеко не всем). В книгах вы их не найдете.

А между тем, освоив эти простые и практичные методы, вы легко создадите свой идеальный гардероб.

 

 

 

Спасибо огромное за такой полезный семинар. Я - дизайнер и с цветами работаю постоянно. Но свой гардероб держу в достаточно графичной гамме. Я давно знакома с цветотипами, даже заканчивала курсы визажиста. Но Вы дали очень ценные советы по подбору цвета в своем гардеробе, я не встречала такой информации в литературе по имиджу и подбору стиля. Особенно мне понравилось про "в этом цвете я романтичная". Я очень люблю яркие цвета, но они появляются в гардеробе в основном летом. Уже во время семинара я начала доставать шарфики и все отрезы ткани, которые были дома. Сложила все это в коробку - завтра приступлю к подбору. Приступила бы сию секунду, но световой день уже кончился...

Думаю, что тема этого семинара актуальна для каждой женщины. Ведь женщина хочет и должна преображаться и меняться постоянно - в этом ее загадка. И в этом ее сила!

БЛАГОДАРЮ!!!

С уважением, Безносова Александра

vipotkritka.ru

 

 

 

 

Хочу теперь сказать о вебинаре, правду!

Все очень просто, но интересно!!! Очень!!! Казалось бы настолько все просто, но не задумываюсь, о 5 секрктах, и когда Вы рассказывали о шкалах многое было понятно, но на слух я просто оооочень плохо воспринимаю .... особенно без визуального подтверждения!

слушаю дополнительный секрет очень нравится!!!

Посмотрела не некоторые аспекты своего отношения к цвету... Я не могу больше ничего сказать... восторг от того что есть информация для осмысления!!!!

Грузицкая Анна

 

 

 

Алина, ваш вебинар мне очень понравился.

В процессе разложились имеющиеся знания по полочкам и оформились в систему.

Вторая, практическая часть была очень насыщенная именно практическими советами- это было очень интересно. В голове начали роиться разные творческие мысли и захотелось нового.

Большое вам спасибо за вебинар.

Ольга Остапецкая

 

 

 

Мне посчастливилось поучаствовать сегодня в Вашем вебинаре на тему "Займемся нарядами:пять секретов, о которых никогда не расскажут стилисты".

Было очень интересно услышать эти секреты..)) Узнала новое для себя..Да думаю, не я одна..))

Все было так хорошо изложено..разложено по полочкам, что даже особых вопросов сразу и не возникло..Это здорово!!)) Даже про Леонардо да Винчи узнала кое-что..

Спасибо Вам огромное за эту встречу..Теперь обязательно перепроверить свой гардероб..))) уже с новыми знаниями..

Надеюсь, будут еще не менее интересные встречи с Вами..

Еще раз спасибо!!

 

Светлана Пивушкова

 

 

 

 

Алина, огромное спасибо за такой чудесный вебинар!

 

Для меня оказалось очень много новой информации.

Я знала только о классификации по временам года. Всё остальное было просто откровением для меня.

Чтобы получить такие знания нужно либо точно знать, где и у кого искать, либо собирать по крупицам из разных источников.И, главное то, что всю эту информацию можно сразу использовать на практике.

Техника подбора своих цветов дана так подробно и последовательно по пунктам, что любой человек поймет, как это применять. Очень впечатляюще! И замечательные практические советы не просто всем пригодятся, они позволят создать свой образ по желанию для любой ситуации!

Моя счастливая звезда привела меня на встречу с Вами!

Еще раз спасибо!!! И желаю Вам больших творческих успехов!

 

Ирина Канивец

 

Мне очень понравился Ваш вебинар. Узнала много интересного, практичнрого и полезного. Такие простые и естественные советы! Но самой ни за что не додуматься! Я сейчас очень интересуюсь цветом, оттенками, красками. Учусь рисовать разными видами красок, мне пригодятся Ваши секреты и советы.
И про "гардероб почистить" очень актуально. Как-то я с трудом расстаюсь со своими старыми вещами, жалко. Особенно с любимыми, но неношенными уже.


Елена Жукова

 

 

 

 

 

ХОЧУ БЫТЬ НАРЯДНОЙ

 

 

 

 

 

Вы научитесь не только подбирать цвета, которые по-настоящему вам идут - но и поймете:

- от каких цветов вам сейчас нужно избавиться…

- в какой ситуации лучше надеть какой цвет, чтобы произвести нужное впечатление…

- как предстать в совершенно новом и непривычном облике …

- секрет английской королевы: как резко выделиться из любой толпы и привлечь к себе внимание – и это без малейшей вульгарности и эпатажа! Только изысканный вкус, аристократизм и благородство!

- как превратить выбор подходящих цветов в умопомрачительный праздник и карнавальное действо…

- как стать незаменимым консультантом-стилистом для своих подруг, родных и детей…

- с чего стоит начать весеннее обновление гардероба…

 

Все это вы узнаете из моего вебинара «Займемся нарядами: пять секретов, о которых вам никогда не расскажут стилисты».

 

ХОЧУ БЫТЬ НАРЯДНОЙ

 

Спасибо большое за интересные и важные знания. Больше открыла для себя возможности работы с цветом. Сейчас для меня это очень актуально, то о чем вы рассказывали на вебинаре, т.к после рождения ребенка совсем как-то все изменилось и сложно стало подбирать одежду. Спасибо огромное за Вашу щедрость! Интересно бы ло бы еще получить дополнение по типам фигур, но это, как мечта, т.к в инете совсем мало информации на этот счет.

Юлия Вьюнова.

 

 

 

Алина,спасибо за секреты,очень нужная информация.теперь надо внимательно еще раз прослушать и наконец то понять какой же мне цвет идет и как его подобрать...и дочке подберем,ей почти 13 лет.еще раз благодарю за ваш позитив и вдохновение на новое!

Наталья Афонина.

 

 

 

Спасибо большое за возможность немного приподняться над действительностью, подумать о хорошем и найти новые способы самовыражения.

Редко, кто еще смог бы так рассказать: рассказать просто о сложном (многие дизайнеры , пожалуй, не знают таких тонкостей), рассказать так, что хочется сразу двигаться в этом направлении, преображаться, рассказать - и заразить своей энергией!

Спасибо , Алина! Вы - настоящая волшебница.

Новосельская Ирина

 

 

 

Хочу поблагодарить Вас за то количество полезностей, которое я вынесла из этих 2,5 часов. Очень доходчиво, на прикладных примерах - чувствуется спец. Позитивно и легко, я наконец-то(!!) определила свой тип, и поняла почему металась между Летом и Зимой)))) Замечательный тестик по определению 3 степеней "цветотипности", после которого все действительно четко ложится по полочкам.

Финал с Резюме Леонардо был просто феерическим, так как, чтобы прослушать вебинар, я сделала перерыв в составлении собственного Резюме :)

Вселенная нас слышит и действует через Вас.

Еще раз, большое спасибо!

С наступающими праздниками Весны и Любви!

Екатерина Полякова

 

 

 

А вы хотите узнать секреты стиля?

 

 

 

ХОЧУ УЗНАТЬ СЕКРЕТ!

 

 

 

 

 

Спасибо, Алина, за такой насыщенный вебинар!

С классической системой определения цветотипа по временам года была знакома, но как-то не очень в неё вписывалась, а Ваш тест и три шкалы помогают навести в этом вопросе порядок. Теперь обязательно смогу найти то, что мне к лицу!

А про образ – это для меня пока terra incognita! Надеюсь, что с Вашей помощью всё прояснится и здесь!

Елена Возчикова

 

 

 

(Кстати, на вебинаре я рассказала не пять, а шесть, а то и семь секретов – точно не помню, но никак не меньше шести).

 

Я очень довольна, что прослушала ваш семинар.

Недавно я родила дочку, что повлияло на мое цвето- предпочтение, не кардинально, но оно поменялось. По магазинам ходить еще не могу долго, но ваша идея с шарфиками, лоскутами и цветной бумагой, для меня будет актуальна. Тем более, что лоскутов и бумаги много различных оттенков. Муж давно мне говорил, что нужно поменять свой гардероб, ваш семинар подсказал как это сделать. Ревизию начну незамедлительно))))так как уже мысленно его разделила на кучки)))и готова избавиться от лишнего))))а завтра же побегу в магазин и куплю ткани и сошью себе платье цвета, которого в моем гардеробе вообще никогда не было.))))

Елена Логанина

 

 

 

Для меня эта тема была очень важна и своевременна.Я занимаюсь продажей косметики компании Faberlic,все мои клиенты меня уважают и считают профессионалом во всех вопросах,поэтому часто просят совета в подборе декоративной косметики,определении цветовой гаммы.А я ,если честно,в этой теме "плаваю".Теперь,благодаря Вашим советам я смогубать правильный совет и помочь клиентам самим подобрать для себя цветовую гамму как в косметике,так и в одежде.Помимо этого мне понравились Ваши советы по соединению казалось бы несоединимого в одежде,правильно носить те или иные цвета.

Встреча получилась очень интересной и увлекательной,тема раскрыта живым языком.

Вы,вообще,очень интересный человек и я всегда стараюсь по возможности посещать Ваши встречи.

Надежда

 

 

 

Алина, спасибо за столь вдохновляющий вебинар!

Каждый раз, участвуя в ваших программах, не перестаю удивляться насколько Вы подробно, доступно и объемно освещаете все аспекты тем, о которых рассказываете. И в этот раз Вам удалось в полной мере осветить пять секретов заявленных в теме "Займемся нарядами: пять секретов, о которых вам никогда не расскажут стилисты".

С удовольствием буду использовать полученную информацию на практике и уже в ближайшие дни начну разбираться со своим гардеробом.

Ольга Болгарская.

 

 

 

Спасибо за вебинар. Я рада, что я оказалась в этот день дома. Я внимательно слушала и записала 7 страниц. Я про себя знаю, что мои основные цвета Осень, но я меняюсь и моя цветовая зона комфорта расширяется. Так в этом году пришёл бирюзовый цвет. Мне было очень полезно услышать секреты, собранные в одном вебинаре. Интуитивно какие-то способы я использовала, а теперь буду применять их осознанно.  Я нашла подтверждение Вашим словам по 6 СЕКРЕТУ: в новогодний корпоратив наступающего 2012 года я оделась в золотую гамму с головы до ног в оттенки золотого. Длинное бальное платье в пол,открытые плечи, вечерняя причёска. Я произвела фурор. Как вы сказали БОМБА. Теперь я знаю секрет почему это было так! Спасибо!

 

Екатерина Лыкова

 

 

 

Алина, огромное спасибо за семинар! Столько действительно полезной информации, по-настощему полезной, а не "воды", как делают на семинарах многие стилисты. Поняла, что с цветами можно играть. Гардероб мой состоит из небольшого количества цветов, и при новых покупках, как правило, покупаю что-то подходящее к уже имеющейся цветовой гамме. Давно хочется от этого уйти в бОльшее разнообразие, разноцветье. Теперь я знаю, что делать дальше. Еще раз спасибо.

Ольга Кравченко

 

 

 

Ариана, спасибо большое за вебинар! У меня давно было ощущение, что в разделении женских типов на зиму-весну-лето-осень не все так просто; по крайней мере я себя никак не мола отнести ни к какому. А предложенный Вами метод подбора подходящих цветов не только очень творческий и интересный, но и, как кажется пока что, должен быть рабочим. Мой гардероб в ужасном состоянии, надеюсь с Вашей помощи его исправить.

Татьяна Кузик

 

 

 

Прослушала семинар с удовольствием, получила много полезной и интересной информации. Никогда не могла определить свой цветотип, хожу в привычной мне серо-черно-коричневой гамме с добавлением голубого и розового (многие говорили, что я "весна"). Теперь точно займусь подбором цветов и попробую эксперименты в одежде! Уже не терпится)))

Большое спасибо!

Светлана

 

 

 

Была сегодня на вебинаре Алины-"Займемся нарядами: пять секретов, о которых вам никогда не расскажут стилисты"

Было настолько потрясающе, что я сама себе завидую, что попала на это действие))))Вебинарная комната была забита под завязку, но мне повезло и я прорвалась)))

Мне казалось, что я все знаю про свой стиль и цвет, но….оказалось все не так! Вроде бы тестировалась, а оказалось…что делала это неправильно.

Алина поделилась уникальными секретами, которые не прочтешь не в одной книге и журнале. Я слушала затаив дыхание, надо же всю жизнь носила густые, насыщенные цвета, а в перерыве сделала задание от Алины-и поняла надо то светлые, обалдеть!!!!!!! Придется менять весь гардероб)))))) Но зато я буду такая красавица, как в 17 лет, уря!!!!!!

Алина-восхитительная!!! Ее всегда так интересно слушать, открывается целый мир)))

А также к 5 секретам, Алина добавила еще шестой бонус)))) И мы узнали как в зависимости от цвета волос подобрать наряд чтобы произвести фурор на любой вечеринки или выступлении!))))

А в самом конце Алина подлилась еще одним секретом, как правильно встретить весну))))

Ураа!! Спасибо огромное-было чудесно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ася Алексеева

 

 

 

Есть любимые цвета, есть цвета, которые почему-то хочется сейчас носить, есть модные в определенном сезоне… . Я имела лишь общее представление, серьезно еще не занималась стилем. Поэтому у меня было желание узнать, как можно «поработать» над своим гардеробом. Алина Даниэль предоставила методы для самостоятельного подбора цвета в одежде. В данном тренинге автор разбила в пух и прах некоторые заблуждения наши и даже некоторых «стилистов». Она поделилась секретами, как определить свои цвета в одежде весело и непринужденно. Так здорово было получить эту информацию в начале весны, в предверии восьмого марта, перед обновлением природы!

С наступающим Вас праздником, Алина! Солнечного света Вам, и позитивной энергии, улыбок и радости, любви и нежности!

Юлия Рыженкова

 

Благодарю за совершенно потрясающий вебинар по цветологии.

Занимаюсь подбором цвета гардероба очень давно, но сегодня я узнала очень много новых нюансов, о которых даже догадаться не могла.

Это настолько интересно, что сложно передать те эмоции, которые сопровождали меня на протяжении всего вебинара.

Знания, которыми Вы делились сегодня дорогого стоят. Эта информация для меня очень актуальна, так как я сейчас прохожу обучение на стилиста.

В праздничные дни, решила устроить Девичник, на котором будем играться с шарфиками и платочками. Надеюсь праздник 8 марта в этом году запомниться надолго.

 

Алина, без Вас, это действо не состоялось бы.

Здоровья Вам, успехов, любви.

 

Елена Александрова

 

Большое спасибо за этот семинар.
Было интересно узнать о первоисточнике происхождения типов "зима-весна-лето-осень" . А то все кому не лень толкуют эти типы на свой манер, далёкий от действительности.


Кое о чём из того что говорилось на этом семинаре я догадывалась сама. Но где и как найти подтверждение своим догадкам? Огромное спасибо Вам за этот материал. Теперь в голове всё встало на свои места. И кроме того Вы указали направление для того как быстрее можно найти материалы на эту тему в интернете.

И тот материал, который Вы дали на семинаре можно сразу использовать и при выборе одежды и для дизайнерских задумок.
Я занимаюсь сайтостроением и web-дизайном и уже в момент прослушивания Вашего материала в голове начали рождаться новые идеи и проекты.


Очень интересно, очень полезно, очень доходчиво.

 

 

Огромное Вам спасибо
--
Наталия Черноусова


 

После вебинара "Займемся нарядами: пять секретов, о которых вам никогда не расскажут стилисты" хожу под впечатлением уже второй день и всем подружкам пытаюсь рассказать основные секреты.

Надо сказать что что свободных мест не было и я чудом зашла с третье попытки.

Во Владивостоке было уже далеко за полночь, но я не могла оторваться от компа и насладилась до самого Леонардо....

Спасибо огромное за возрождение желания быть нарядной в своём собственном стиле !

В молодости мы все модницы, а вот с возрастом утрачиваем эту искринку и постепенно становимся просто носителями одежды. Теперь будем носителями идеи создания своего неповторимого образа и воплотим в уникальных одеяниях !

 

Наталья Колчева

 

 

 

 

С сегодняшнего дня вебинар можно приобрести только по полной стоимости - 750 рублей.

НО! Те, кто придут на нашу конференцию

ВЕСЕННИЙ КОКТЕЙЛЬ ОБНОВЛЕНИЯ -


Получат запись "Нарядов" В ПОДАРОК!


 

 

 

 

 

 

 

ХОЧУ НА КАРНАВАЛ!

 

 

10 комментариев: