суббота, 24 марта 2012 г.

Лучше хвалите нас!

  

Эта благовидная старушка все время мне попадается на глаза, когда я возвращаюсь с работы домой на автобусе. Ее добрые грустные глаза, как будто снятые с иконы, смотрят куда-то вдаль, если точнее, в сторону Палестины. Вместе с другими «левыми» гражданами нашей страны она участвует в демонстрации против «оккупации» израильскими войсками палестинской территории. Я знаю эту старую добрую женщину. Она еврейка, католичка, многие годы была верным другом и помощником Освальда Руфайзена (Даниэля Штайна). Ее сердце жаждет мира для всех – евреев, палестинцев… И хотя я с ней не согласна по ее политическим взглядам, но образ милой старушки с плакатом в руке, в любую погоду, меня всегда умилял. Вот ведь: она думает, что ее протесты помогут палестинским детям стать счастливей! Какая детская наивная вера! Читать далее Лучше хвалите нас!





© BooBeer for BooBeer - админ, фанат, Ай-Ти-шник, и просто Человек, 2012. | Permalink | без комментариев | добавить в del.icio.us 
 Теги: , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий