вторник, 27 марта 2012 г.

Дмитрий Шатохин: «Я добиваюсь суда» — Очень наглядная история, как относятся к репатриантам чиновники Израиля

Здравствуйте, ув. редакция!

  24.08.11 я имел «счастье попасть» в «лишкат авода», г.Хайфа но я не знал, что невинный визит закончится травмой! Моя мама попросила меня пойти с ней и помочь ей переводом, она получила увольнительное письмо и должна была прийти в Бюро по трудоустройству («лишкат авода») стать на учет. Мы пришли сели и стали интеллигентно ожидать очереди, «пкида» по имени Орли любезно пол часа разговаривала со своей подругой про шампуни и суперы, не замечая того, что сделала искусственную очередь. Когда подруга встала и вообще пошла отбивать карточку по окончанию своей работы, (то есть она вообще не должна была сидеть с Орли):  люди все это увидели, и стали говорить подружке, что про шампуни нужно говорить по телефону, но не один человек не обратился к Орли, так как очень запуганы.

  Читать далее Дмитрий Шатохин: «Я добиваюсь суда» — Очень наглядная история, как относятся к репатриантам чиновники Израиля 



© BooBeer for BooBeer - админ, фанат, Ай-Ти-шник, и просто Человек, 2012. | Permalink | без комментариев | добавить в del.icio.us
 Теги: , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий