воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Прощай, моя Франция

Оригинал взят у catherine_catty в «Прощай, моя Франция»
В 2006 году вышла книга Марселя Бижара «Прощай, моя Франция». В сети выложены отрывки, мне они показались не безынтересными.
Прощай, моя Франция… Ты уже не та, что я знал, страна, для которой существовали ценности, гимн и флаг, страна, быть гражданином которой гордились. Прощай, моя Франция, которая стала страной глобальной спекуляции всем без разбора, страной безработицы, исламизма, полигамии, вседозволенности, безнаказанности, распада семьи… Прощай, моя Франция, скукужившаяся до состояния чрезвычайного положения, раздолбанная, в неладах сама собой. И тем не менее я — оптимист и верю в твой грядущий порыв. Но кто же тебя спасет?
Читать далее  Прощай, моя Франция 

© pavelslob for Эмигрантские записки, 2012. | Permalink | без комментариев | Add to del.icio.us Post tags:

Комментариев нет:

Отправить комментарий