среда, 22 февраля 2012 г.

Наталья Резник : Одностишья

А вы говорите Вишневский, Вишневский … Девушки тоже умеют, да еще как !

Я всех умней, но это незаметно.

Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

Гиппопотам — как много в этом звуке!

Национальность у меня не очень…

Да, я не пью, но я не пью не это.

Контрольный выстрел мало что исправил…

Печальный взгляд… Вы не сексопатолог?

Вас прямо не узнать! Несите паспорт.

И все б сбылось!… Но зазвонил будильник.

Что исправлять! Меня уже родили…

Твои б мозги да к моему диплому!

Читать далее Наталья Резник : Одностишья (81 слов)

© nicshe for Our Israel, 2012. | Permalink | без комментариев | Add to del.icio.us Post tags: Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен плагином wordpress для mishmar.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий