понедельник, 26 марта 2012 г.

Про одно ЧМО, прикрывающееся покровительством …

Оригинал взят у noislam в post

Интересная история. Вчера прослушал Латынину, и кое что показалось феерично даже для России:

«Или когда есть такое доверенное лицо Путина Эдуард Багиров… Простите, я не могу дословно процитировать то, что доверенное лицо Путина пишет о русских и как он их будет иметь, и как он их выгонит из Москвы, которая принадлежит ему, но примерно цитирую то, что пишет доверенное лицо Путина: «Вы – нация тупых бессовестных баранов (это о русских). Я вас, б, забью до фарша и сожгу до тла. И выгоним мы вас из Москвы ровно тогда, когда нам, то есть азербайджанцам это приспичит. Но вы нам пока не мешаете. Живите, уж х с вами, обслуга нам не помешает. Должен же кто-то п мне сапоги стирать мои о простыни, гы-гы-гы. Кстати, ваши жены и дочери, как правило, ни х е. Навалить в своем зубиле на клык женам некоторых из вас – милое дело, мои тупенькие барашки». Вот это пишет доверенное лицо Путина, обращаясь к русским
 Это круто даже для чекистобандитов. Решил разобратся. Нашел пост Багирова, посвященный этой истории.

Вот как он оправдывается: «Вчера Юлию «Стрелку Осциллографа» Латынину снова пронесло поносом. На сей раз про меня. Всё-таки необыкновенно точно описал ее Натан Дубовицкий в первой части романа «Околоноля»: неприятная, насквозь продажная, бесконечно поверхностная тупая пизда. А про содержание её бреда я уже давно ответил вот в этом интервью, в предпоследнем абзаце. И тыкать в него носом всякую тупую дичь я не устану, не извольте сомневаться.» Стало интересно, пошел по указанной ссылке, и вот он этот обзац:

Читать далее Про одно ЧМО, прикрывающееся покровительством …


© nicshe for Our Israel, 2012. | Permalink | без комментариев | Добавить в del.icio.us
 Теги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий