вторник, 27 марта 2012 г.

Да восторжествует добро!


Обращение вдовы Йонатана Сандлера и матери убитых в Тулузе детей к еврейскому миру
Сердце мое разбито…
Я не могу говорить…
Нечем выразить огромную боль из-за убийства моего любимого мужа раввина Йонатана и сыновей Арье и Габриэля. Пусть Г-сподь взыщет их кровь! И девочки Мирьям Монсонго, дочери дорогих Якова и его супруги.
Столь многие из вас, мои родные, братья и сестры во Франции и по всему миру, спрашивают, чем можно помочь мне и Лиоре, и душам моего мужа и детей, что я чувствую обязанность ответить вам в нескольких словах.
Жизнь моего мужа была посвящена преподаванию Торы. Мы вернулись на его родину для того, чтобы помогать молодежи познать красоту Учения. Он был воистину и всем сердцем добрым и отзывчивым человеком, любящим ближних и лишенным эгоизма, чутким ко всем творениям Б-жьим. Он всегда стремился видеть хорошее в ближнем.
Мы вместе с ним учили Арье и Габриэля идти путями Торы. Кто мог знать, каким коротким будет их земное пребывание рядом со мной, как мало времени отпущено мне здесь быть им мамой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий