четверг, 13 мая 2010 г.

Путеводитель для продавца

Хочу поделиться радостной (надеюсь, и для Вас) новостью: я закончила перевод книги Гарри Брауна "Путеводитель для продавца, если он не агрессор, не краснобай и не экстраверт".

Вот что говорит автор в прологе:

"Если Вы читали книги о продажах – скорее всего, Вы устали от фальшивых обещаний, которые никогда не выполняются. Вам до смерти надоело слышать: «Вы сможете сделать все, во что действительно поверите!»

Вас утомило описание приемов, использованных в какой-то конкретной сделке: вполне возможно, что они были подходящими в определенной ситуации – но только не в Вашей! А если они и годятся для Вас – как вспомнить эти приемы в нужный момент?

Если Вы читали или слушали всевозможных «специалистов по продажам» - вероятно, Вас уже достали их пламенные призывы преисполниться энергии, энтузиазма и власти над окружающими – особенно если эти качества Вам чужды и несвойственны.

Эта книга отличается от прочих. Более того: она написана именно с целью разрушить привычные клише, которые бездумно принимались на веру много лет.

Надеюсь, эта книга докажет Вам, что стереотипное представление о «прирожденном продавце» – ошибка. Вам не нужно переделывать собственную личность и превращаться в супер-энтузиаста или супер-агрессора.  Эти качества не просто излишни – наоборот, они мешают продавать.

Вам совершенно не потребуется сверхчеловеческая способность мгновенно находить правильный ответ на любой вопрос – этот немыслимый талант порождать фейерверк блестящих мыслей и ответов, столь восхваляемый в книгах о продажах. Разумеется, подумав несколько дней, автор книги о продажах сможет решить возникшую проблему. Но какой от этого толк в ситуации, когда продавец находится лицом к лицу с клиентом и должен ответить ему прямо сейчас? Эта книга покажет, что Вам не требуется таких умений.

Она совершит подлинную революцию в Вашей торговой карьере – но лишь в том случае, если Вы прекратите тратить время, пытаясь развить навыки, от которых продавцу нет никакого толка.

Вот несколько уроков, которые Вы можете извлечь из данной книги:

1. Вопреки общепринятому мифу, энтузиазм – вовсе не добродетель: он приносит больше убытка, чем прибыли.
2. «Позитивное мышление» – иллюзия и заблуждение. У негативно мыслящего продавца намного больше шансов преуспеть, чем у «позитивного мыслителя».
3. Невозможно преуспеть, пытаясь убедить людей купить то, что они не хотят.
4. Продавцу, у которого всегда наготове ответ на любое возражение, скорее всего, придется довольствоваться небольшим доходом.
5. Экстраверты – не самые лучшие продавцы. Интроверты обычно превосходят их.
6. Чтобы стать хорошим продавцом, незачем быть краснобаем.
7. Еще одна иллюзия – заявление: «Когда ситуация становится жесткой, надо жестко на нее реагировать». Когда ситуация становится жесткой, я устраиваю передышку.
8. Желание замотивировать других глупо и нереалистично. По-настоящему великие продавцы никогда никого не мотивируют.

Возможно, это настолько противоречит тому, что Вам внушали долгие годы, что Вы не в состоянии поверить мне. Что ж – я собираюсь доказать Вам истинность моих слов двумя способами.

Во-первых, их подтверждает мой собственный опыт. Почти всегда я продавал успешнее других, затрачивая при этом гораздо меньше времени и усилий.

Кроме того, я видел, как эти принципы работают у немногих других – увы, действительно у немногих, поскольку большинство людей о них не знает.

Однако в них нет ничего таинственного. И это приводит нас ко второму способу показать Вам их истинность. Мы изучим эти принципы тщательно и логично, а затем покажем, как применить их к реальному миру.

А поскольку эти принципы самоочевидны – Вы сможете применить их просто и легко. Вы не услышите в сотый раз: «Если Вы в них поверите, начнете применять и отбросите любую мысль о неудаче – они сработают!» Нет, Вам до смерти надоело выслушивать лекции об успехе с позиций слепой веры.

Я докажу Вам истинность этих принципов, а затем Вы сможете интегрировать их в свою обычную жизнь: по одному за раз, если захотите. И Вы увидите результат, как только испытаете их.

Но я не собираюсь гарантировать Вам успех. Я не стану утверждать, что Вы застрахованы от неудачи – потому что это неправда. Именно от Вас зависит, готовы ли Вы пересмотреть свои убеждения и увидеть мир таким, каков он есть на самом деле.

Прежние стереотипные представления о продажах – это просто попытки получить что-то за ничего. Они обещают быстрый успех без подлинного понимания. Но, как в любой попытке извлечь что-то из ничего, продавец работает все тяжелее и усерднее, а успех так и не приходит.

Если Вы потратите некоторое время, чтобы понять, почему люди покупают те или иные товары, Вы откроете для себя целый новый мир. Это понимание позволит Вам резко повысить уровень продаж – а, следовательно, и дохода.

Вы также научитесь понимать, что именно происходит во время любой беседы – даже той, которая не имеет отношения к торговым сделкам. Потому что те же самые принципы работают при взаимодействии с деловыми партнерами, друзьями и членами семьи.

И что самое главное: Вы будете получать от работы намного больше удовольствия, чем раньше. У Вас больше не будет схватывать желудок от неприятной задачи: стать тем, кем Вы на самом деле не являетесь. Вам не придется ломать себя и превращаться в болтливого экстраверта.

Перед Вами безболезненный способ стать хорошим продавцом, более влиятельным, более востребованным – без ломки своей личности, без насилия, агрессии  и лести. Вы можете оставаться самим собой, быть честным и дружелюбным – и покупатель вознаградит Вас за то, что Вы сделали для него.

С наилучшими пожеланиями,Гарри Браун"

А вот оглавление:

Пролог
Часть 1
Глава 1 Это Ваш мир
Глава 2 Поговорим о жизни
Глава 3 Как люди выигрывают
Глава 4 Как люди преуспевают
Глава 5 Кому мы должны угождать?
Глава 6 Что именно Вы продаете?
Глава 7 Секрет успеха

Часть 2
Глава 8 Продавать легко
Глава 9 Сделка
Глава 10 Секрет мотивации
Глава 11 Первый шаг
Глава 12 Условия продажи
Глава 13 Теперь можно начинать говорить
Глава 14 Проблемы – это не проблемы
Глава 15 Закрыть сделку легко
Глава 16 Что такое продавец?
Глава 17 Продажа в реальном мире
Глава 18 Даже звонить легко?
Глава 19 Заботливое отношение к клиентам
Глава 20 Избавление от страха
Глава 21 Слушайте, слушайте, слушайте!
Глава 22 Продажи повсюду
Глава 23 С чего начать?
Глава 24 Продавать легко

Теперь мне осталось лишь рассказать Вам о бонусах и о том, как  приобрести эту книгу.

Начнем с бонусов. Их целых три.

1. Дмитрий Печеркин "7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс-директ". Я приобрела эту книгу с правами перепродажи, честно заплатив 510 рублей. Вам это прекрасное пособие по контекстной рекламе достанется бесплатно.

2. Джеймс Джейссон "Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров". Тоже книга с правом перепродажи о создании инфотоваров. Я ее приобрела у Александра Доценко, что можно считать знаком качества.

3. Дэн Кеннеди - те самые "15 докладов", два из которых я уже рассылала. Теперь Вы получите их полностью в виде книги.

Возможно, будет еще и четвертый бонус - но я еще пока не решила точно, что именно. Пусть он останется сюрпризом.

Вся эта замечательная коллекция стоит 20 долларов.

Хотите приобрести? Жмите сюда!:

Желающим поучаствовать в партнерской программе - сюда: