понедельник, 24 мая 2010 г.

Живописцы,окуните ваши кисти…

clip_image002











Если Вы хотите научиться живописи, но думаете:





“У меня нет способностей…”

“У меня никогда не получалось рисовать, и поэтому я не смогу…”

“Способность рисовать надо развивать с детства, а сейчас уже  поздно…”

“Чтобы что-то начало получаться, придется тратить  много времени,

нужно будет в течение нескольких лет посещать студию по 2-3 раза в неделю…”





… Тогда у меня есть для Вас приятная новость:

На самом деле,

Все это - ерунда!

Я могу помочь Вам стать живописцем всего лишь за 12 часов!





0011



Поверьте – я знаю, о чем говорю. Когда-то я в течение года посещала художественную студию, которую вел заслуженный художник России, член Академии Художеств.

Занятия проходили так: мэтр ставил перед нами натюрморт и приказывал: «Пишите!»

И мы писали – как могли. Учитель подходил к нам по очереди и подправлял наши работы, кладя мазок туда-сюда. Мы смотрели с восхищением, как картины оживали на глазах… но КАК он это делает – оставалось загадкой.

Конечно, за год мы чему-то научились.

Но к тому времени я уже умела рисовать карандашом. И научилась я отнюдь не за год, а за шесть дней. (Позже я начала обучать рисованию этим методом, сократив время обучения до 12 часов. Результаты можно увидеть здесь)

«Не может быть, - думала я, - чтобы для живописи не было чего-то подобного. Наверняка ее тоже можно изучить быстро. Должно существовать что-то вроде алфавита и основных правил грамматики. А сейчас нам словно предлагают текст на незнакомом языке и требуют: «Читайте за мной!»

Не буду мучить Вас рассказами о том, как я нашла этот метод. Важен конечный результат:

У живописи есть алфавит и грамматика. Их можно изучить очень быстро и сразу же начать применять. Я смогла изучить язык красок и с радостью учу ему всех желающих.



Четыре времени года: угадайте, где какое изображено?



clip_image003 clip_image004

clip_image005 clip_image006





- Так как курс продолжается всего 12 часов -

Вы уже через две недели поразите своими талантами друзей

и знакомых.

- Так как курс проходит в режиме он-лайн, Вы научитесь живописи,

не выходя из дома.

- Этот процесс станет для Вас  игрой и наслаждением.

Вернем детскую радость творчества, окунувшись в волшебный разноцветный мир!

- Вы навсегда забудете о страхе перед чистым листом. Вместо этого Вы превратите его в чудесную яркую картину!

- Вы научитесь создавать великолепные орнаменты и украшать ими Вашу одежду, интерьер и любые окружающие предметы. Я, например, люблю разрисовывать зеркала, тарелки и шарфы.

- Вы навсегда решите проблему подарков друзьям и подругам. Что может быть прекраснее единственного и неповторимого изделия, созданного своими руками – будь то картина, разрисованная ваза или шелковый платок?

- Вы узнаете, как воздействуют разные цвета и как использовать их, чтобы создать нужное настроение.

- Если Вы не чужды компьютерной графике – Вы обнаружите, как возрастет Ваше мастерство.

- Ну и наконец: с той самой секунды, когда Вы возьмете в руки кисть, положите перед собой палитру, раскроете тюбики с красками и начнете смешивать их, создавая новые и новые оттенки – Вы почувствуете себя волшебником и творцом, создающим прекрасный мир, переливающийся всеми цветами радуги. А когда Вы вдруг найдете ТОТ САМЫЙ ЦВЕТ – Вы поймете, что имел в виду Господь, когда он произнес: «А ведь получилось-то хорошо!»





Орнамент: цветовые комбинации

clip_image007clip_image008clip_image009clip_image010



Программа тренинга:

На первом занятии мы изучим первый секрет: как найти нужный оттенок.

На втором – градации светлого и темного.

На третьем – насыщенность цвета.

Собственно, это и есть три кита, на знании которых основано искусство передачи всего многообразия цветовых оттенков – как окружающего мира, так и образов, рожденных фантазией.

Дальше мы будем воплощать эти знания в жизнь.



На четвертом занятии мы освоим мастерство создания орнамента с помощью гармоничных и контрастных цветов.



На пятом – искусство композиции.



На шестом – пройдем три шага к созданию картины.



На седьмом – постигнем смысл и настроение цветов.



На восьмом – узнаем, какой цвет нам к лицу и какие цвета вам стоит надевать в различных ситуациях.





Итак, за восемь занятий Вы освоите живопись, дизайн и стилистику!





Понимаю, что это звучит не слишком правдоподобно…



Но факты говорят сами за себя. Вот работы моих учеников:



clip_image011 clip_image012 clip_image013

По правде сказать переполняют преимущественно эмоции, как всегда при прикосновении к непонятному, прекрасному миру искусства, особенно живописи.

Но наш учитель – удивительно мягкий, тактичный и мудрый человек, только на наши эмоции вряд ли захочет опираться.

Ему важно – чему мы научились, что изменилось в мироощущении, научились ли мы видеть цвета, оттенки, их насыщенность, замечать разноцветность, казалось бы, прозрачных бликов и находить яркие пятна в, на первый взгляд, оглушающе черном цвете.Научились ли не только их видеть, но и составлять, применять эти знания в жизни и составлять свою картину гармонии мира на бумаге.

И, действительно , что-то начинает проясняться после упражнений, которые терпеливо объясняла нам Алина. Хотя и не все получалось, хотя не всегда хватало времени и хотелось переделать, усовершенствовать свое творение, хотелось разбираться снова и снова, составлять цвета, осветлять, приглушать,удивляться, что действуют простые правила достижения гармонии, радоваться , что начинаешь понимать как писали великие художники - это лишь малая часть того, что я получила с этого семинара.

Дальше еще предстоит работа по закреплению полученных заний,совершенствование навыков, и надеюсь, следующие творения будут созданы не только по вдохновению, но и по простым и понятным правилам,которые, мне лично помогают теперь не только в обучении живописи, но и в поиске гармонии повсюду, в новой, более понятной, интерепретации цвета и света, и даже в создании интерьера, а также выборе одежды, что для женщины является всегда не менее интересным занятием.

Спасибо, большое Алина, за ваше терпение, вдохновляющие касты и душевную тонкость

Семинар получился очень полезным, не говоря о том, что мы все получили еще в подарок совершенно замечательные уроки по рисованию и не менее замечательную и полезную книгу.

С уважением

Людмила Смирнова, Вильнюс

clip_image015



Передо мной открылся целый мир красок, нюансов,которых я раньше не замечала. Я даже в одежде стала как-то осознанно подбирать цвета, раньше просто ориентировалась по наитию. С трепетом я приступила к написанию моей первой картины. Какое неописуемое удовольствие доставляет создание чего-то своего, уникального, и пусть это не шедевр мирового искусства, но мой апельсин мне очень понравился! Вообще, сам творческий процесс доставил большое удовольствие. Я очень благодарна Алине за то,что она приоткрыла дверь в мир искусства и творчества, в серости наших будней это как такое расцвеченное яркое пятно. В целом вебинар мне понравился, я буду продолжать учиться живописи.

Галина Федорова, Беэр-Шева

clip_image017clip_image019

clip_image021clip_image023





Хотите научиться рисовать и писать картины?

Сейчас у Вас есть такая возможность:



Вы можете приобрести курс

«Стань живописцем за 12 часов» за 1500 рублей

здесь:

(Чтобы достичь такого же результата в студии,



Вам понадобится два года приезжать на занятия раз в неделю



и платить 10 долларов.



Итого – 960 долларов и 156 часов плюс время на дорогу).





Всего доброго и до встречи!





clip_image024



Алина Даниэль





P.S. В качестве бонуса к этому курсу Вы получите записи вебинаров по обучению живописи в технике суми-э.







P. P. S. Если Вы по окончании курса поймете, что он оказался для Вас бесполезен – я гарантирую Вам полный возврат стоимости тренинга. Для этого Вам нужно будет лишь прислать мне выполненные домашние задания. Если Вы их выполнили, а живописи так и не научились – будет совершенно справедливо, если я верну Вам деньги. Поэтому Вы абсолютно ничем не рискуете!

P.P.P.S.  Вы можете принять участие в партнерской программе на очень выгодных условиях здесь:





0009

Комментариев нет:

Отправить комментарий