среда, 26 мая 2010 г.

Вам и вправду нужен тест?

Вот перевод свежего выпуска рассылки Бена Сеттла (помните его рассказ о том, как он спорил со своей бабушкой о политике? Еше он советовал слушать музыку, которую любят клиенты, пока пишешь для них продающий текст).

Сегодня он размышляет о тестировании.

Итак...

"Вам и вправду так уж нужен тест - или это просто уловка маркетологов, когда они не могут ответить на Ваш вопрос?

По моему мнению, тест НЕВЕРОЯТНО важен. Без него Вы фактически угробите свой доход.

С чем бы его сравнить?

Вспомните фильм "Железный человек". Его герой, миллиардер и производитель оружия Тони Старк попадает в лапы террористам и становится жертвой взрыва. В его грудь попадают осколки шрапнели, неумолимо двигаясь к сердцу.  Как только они окажутся там - Тони станет покойником.

Что делать?

Один из товарищей Тони по несчастью (нашего героя террористы захватили в плен, чтобы он изготовил для них реактивный снаряд ) прикладывает к его груди мощный магнит, притягивающий острые как бритва осколки и уводящий их прочь от сердца Тони.

Так вот:  тестирование делает ТО ЖЕ САМОЕ.

Подобно огромному магниту, оно собирает всю "шрапнель" (рекламу конкурентов), не позволяя ей убить отклик на Ваши предложения.

Имейте в виду: меня не волнует, насколько "убойная" реклама у Вас. Все равно рано или поздно ее пристрелят - конечно, если Вы не будете тестировать и считать.

Так что тестирование очень важно.

Сам железный человек мог бы сказать: "Великими маркетерами, как и супргероями, не рождаются, а становятся".

И начало этому может положить  простой тест - по одному параметру за раз".

Бен Сеттл