Вот перевод свежего выпуска рассылки Бена Сеттла (помните его рассказ о том, как он спорил со своей бабушкой о политике? Еше он советовал слушать музыку, которую любят клиенты, пока пишешь для них продающий текст).
Сегодня он размышляет о тестировании.
Итак...
"Вам и вправду так уж нужен тест - или это просто уловка маркетологов, когда они не могут ответить на Ваш вопрос?
По моему мнению, тест НЕВЕРОЯТНО важен. Без него Вы фактически угробите свой доход.
С чем бы его сравнить?
Вспомните фильм "Железный человек". Его герой, миллиардер и производитель оружия Тони Старк попадает в лапы террористам и становится жертвой взрыва. В его грудь попадают осколки шрапнели, неумолимо двигаясь к сердцу. Как только они окажутся там - Тони станет покойником.
Что делать?
Один из товарищей Тони по несчастью (нашего героя террористы захватили в плен, чтобы он изготовил для них реактивный снаряд ) прикладывает к его груди мощный магнит, притягивающий острые как бритва осколки и уводящий их прочь от сердца Тони.
Так вот: тестирование делает ТО ЖЕ САМОЕ.
Подобно огромному магниту, оно собирает всю "шрапнель" (рекламу конкурентов), не позволяя ей убить отклик на Ваши предложения.
Имейте в виду: меня не волнует, насколько "убойная" реклама у Вас. Все равно рано или поздно ее пристрелят - конечно, если Вы не будете тестировать и считать.
Так что тестирование очень важно.
Сам железный человек мог бы сказать: "Великими маркетерами, как и супргероями, не рождаются, а становятся".
И начало этому может положить простой тест - по одному параметру за раз".
Бен Сеттл
Комментариев нет:
Отправить комментарий