воскресенье, 18 марта 2012 г.

Нас мало и все без тельняшек….

Из воспоминаний старого грузчика — 8

На флоте я окончательно понял, что наше государство нежизнеспособно. Вопрос о том стоит ли его защищать возник намного позже, но тогда, в начале шестидесятых годов, я на своем горбу почувствовал, что рано или поздно СССР развалится, и как мне казалось тогда, по глупости и, царившему во всех сферах жизни, идиотизму. Потому как до меня, молодого матроса-первогодка, не могло дойти, да и сейчас не доходит, хотя мне уже почти семьдесят, зачем уничтожать то, что только что было произведено, на что были потрачены деньги, рабочее время, ресурсы и все это пускать под топор провинившегося, сидящего на гауптвахте матроса.

 Читать далее Нас мало и все без тельняшек….

© pavelslob for Эмигрантские записки, 2012. | Permalink | без комментариев | добавить в del.icio.us Теги: , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий