понедельник, 27 февраля 2012 г.

Ивашов развоевался

В такие минуты я остро жалею, что не владею Фотошопом.
 Оригинал взят у legatus_minor в Леонид Григорьевич Ивашов продолжает радовать нас…искрометными лулзами.

Л. Г. Ивашов. (…) Я скажу фразу Киссинджера (Г. А. Киссинджер – американский государственный деятель) от 24 января этого года: «Иран будет последним гвоздём в гроб России и Китая». Ну пусть он там выживший немножко из ума, но тем не менее иранская проблема для нас – серьёзная угроза.

 /поскипано много выступлений/

 С. М. Рогов: Владимир Владимирович, я просто хочу маленькую справку. 

В. В. Путин: …теоретическую базу подвести?..


 С. М. Рогов: …дать. Леонид Григорьевич (Л. Г. Ивашов) цитировал Киссинджера, и Вас, наверное, эта цитата немножко удивила, вы же с Киссинджером встречаетесь. Он такого никогда не говорил. Это фальшивое интервью, которое опубликовала «Комсомольская правда», оно взято с британского комического веб-сайта «Хохмы».

 В. В. Путин: Как?

 С. М. Рогов: «Хохмы» (Quibbles). И идёт в одном ряду с такими сообщениями, как «Ку-клукс-клан поддержал переизбрание Обамы на второй срок», «Маргарет Тэтчер ходила на заседание кабинета в костюме проститутки». И вот у нас решили, что это истинное лицо Киссинджера.

 В. В. Путин: Я не скрою, я действительно очень удивился: Генри знаю давно, много лет. Он, конечно, человек, который защищает интересы своей собственной страны, но это абсолютно не в его стиле сказать такие слова в отношении России и Китая. Да, меня это действительно удивило. Я промолчал, но спасибо вам за разъяснения. 

С. М. Рогов: Такого просто не было!

 В.В.Путин: Я понял. Ну ничего, но мы должны услышать все точки зрения. (?!?) Хорошо, что вы нас просветили.

 __________________

 Завернуть про HAARP и «психотронный крейсер Висконсин» дедушка не успел, видимо, нейтрализовали. Но вообще стыд, извращенно имеемый.

 ЗЫ: Походу после заявы Ивашова, Рогов, охуемши, полез в любимый ноутбучег (или айпадег, чо там у него), и нарыл таки цитату, да.


© gabblgob for Вадим Давыдов. Dixi, 2012. |Permalink |без комментариев |Add to del.icio.us Post tags: , , , , , , ,
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен плагином wordpress для mishmar.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий