суббота, 3 марта 2012 г.

Дядя. Он, по счастью, вернулся из боя…

 Сколько я себя помню и помню дядю Мишу, а запомнил я его, уже, стариком, он все время страдал от сильных головных болей. Контузия, полученная во время войны, давала о себе знать. Дядя Миша умер в Израиле, не дожив пары лет до столетнего юбилея…
И еще одна деталь, которая вызывает у меня вопрос, когда я просмотрел наградные листы.. В сорок первом ему было 32 года. Далеко не юноша, и возраст непризывной для мирного времени (я не ошибся?). Но вот призвали его 20 марта 1941 года. За три месяца до начала войны. Зачем в армию призывать тридцатилетнего мужчину если мы не собирались ни с кем воевать?

© pavelslob for Эмигрантские записки, 2012. | Permalink | без комментариев | добавить в del.icio.us Теги: , , , ,
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен плагином wordpress для mishmar.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий