суббота, 3 марта 2012 г.

Сквозь прощальные слёзы

Ей-богу, я без всякой симпатии отношусь к правящему в Сирии режиму. Ну вот нисколечко не люблю. Если кому и сочувствую из тех, кто там наверху, так только Асме Асад. Хотя, полагаю, я не одинок — ей многие сочувствуют.
Но и попытки заставить меня сочувствовать тем, кто против Асада, я воспринимаю как наглую манипуляцию. Особенно когда они вот так выглядят:
«6 дней назад я прилетел в Дамаск, чтобы понять, что здесь происходит на самом деле — страшный заговор иностранных террористов или будничный террор сумасшедшей власти. Вполне возможно абсолютное зло — и у него даже могут быть лица. Лица тех, кто работает на режим в Сирии, ужасны: толстые красные шеи, искажённые невротичной мимикой черты, мелкие заплывшие глаза — это лица лжецов и убийц. У оппозиции тоже есть лица — они красивы, индивидуальны и человечны».
Бдыщь

 Читать далее Сквозь прощальные слёзы (140 слов)

© gabblgob for Вадим Давыдов. Dixi, 2012. | Permalink | без комментариев | Add to del.icio.us Теги: , , , , , ,
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен плагином wordpress для mishmar.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий