вторник, 2 октября 2012 г.

Финансовый интеллект по-женски?

Совсем недавно я провела много интервью, где спрашивала об одном и том же: что Вас волнует и заботит? Что Вам нужно для счастья? Чего Вы хотите достичь?

И практически все ответили: самореализации, достойного дохода, высокой самооценки, гармоничных отношений.

И вот сейчас у меня есть для Вас по-настоящему прекрасная новость:

Женщина может получать деньги, просто потому что она – женщина.

Да.Да. Да. Не подумайте ничего превратного. Женщина рождена быть счастливой. И она может быть счастливой. А чтобы у нее были деньги, ей не нужно становиться мужчиной. Напрягаться. Идти напролом, преодолевая преграды и ложась костьми. Конкурировать с мужчинами, которые заведомо сильнее на жестком поле бизнеса и карьеры.

Вместо этого можно активизировать финансовые потоки по-женски.

Я слышала об этом и раньше - возможно, Вы тоже. И когда я около недели назад получила приглашение в программу WoManMoneyIntellect , я была настроена весьма скептически - особенно потому, что ведущий - мужчина.

Однако что-то побудило меня зайти на сайт ведущего и послушать его материалы, а затем честно выполнить упражнения.

Это не попса. Не набор быстрых-легких-расхожих приемов. Денис Кириленко (автор программы) - прекрасный психолог и копает очень глубоко. Именно поэтому его техники работают - для тех, кто готов работать (прошу прощения за каламбур).

И сейчас я смело, искренне и от всей души говорю Вам:

Эта программа стОит того, чтобы ее пройти.

Я уже в этой программе. И результаты еще до начала не замедлили себя ждать: после моего сегодняшнего выступления на конференции "Звездный салют" выписано около сотни счетов, и пять из них оплачены в течение получаса. Могло быть оплачено и больше, просто ночью банки закрыты.

(Это наглядный измеримый результат. Одновременно есть еще несколько не таких очевидных, но ооооочень приятных. О них я пока рассказывать не буду - рано).

Вы хотите вместе со мной погрузиться в поток женской силы, несущий к изобилию, энергии, радости и гармонии?

Тогда идемте сюда.

(Кстати, сейчас в программе можно участвовать бесплатно.

Но мест всего 100. И их становится все меньше и меньше).

Ну что? Хотите, чтобы в Вашей жизни были совсем другие деньги?

Хотите, чтобы финансы пели не романсы, а серенады у Ваших окон?

Хотите, чувствовать себя настоящей женщиной и иметь возможность ходить в салоны красоты, фитнес-клубы и рестораны?

Тогда встречаемся на программе WoManMoneyIntellect!

2 комментария: