четверг, 11 октября 2012 г.

Берегитесь сайтов знакомств

Берегитесь сайтов знакомств
 Берегитесь сайтов знакомств

Я спросил у Гугула,
Кто моя Любимая...




Я то думал, что времена "разводов" на "знакомствах" давно прошли :)

Не тут-то было. На одном сайте увидел с боку прикольный скрипт, куда со знакомств были выведены "Лица дня". Мне как бы и начхать, но взглядом зацепился за одно фото. Сильно уж оно выделялось на общем фоне. Открываю, смотрю и потихоньку начинаю въезжать - да то развод чистой воды. Фото профессиональное, снято явно не в домашней обстановке, да и лицо на фото тоже не какой-то там "мадам Грицацуевой", а явно модели...

Интернет нынче "двигатель прогресса"! Две минуты поисков и - ВУАЛЯ! Вот наша "мадам" во всей красе и размере :)



Всего-то и делов, правый клик, поиск по гугло-картинкам, и вот ОНО! Да не просто где, а на бразильском сайте журнала "Vogue" аж за сентябрь десятого года!

"А как я его нашёл?" спросите Вы. "Это же элементарно, Ватсон!"  Google Chrome + расширение Search by Image (by Google). В принципе, результат ошеломляющий.

Берегитесь сайтов знакомств - Результат от Google Берегитесь сайтов знакомств - Результат от Google

Казалось бы, мелочь, а приятно. Может кому и поможет с поиском картинок.

Да и вообще, я обожаю Гугл. В отличии от Яши, у которого когда-нибудь "найдётся всё", Гугл уже всё нашёл.

А что и он не надёт, спросите у "старого Бобра"

Комментариев нет:

Отправить комментарий