пятница, 28 сентября 2012 г.

Проголосуйте за меня пожалуйста!

Спасибо всем откликнувшимся!

Правда, голосовать надо было не здесь, а по ссылке, которую я вставила.

Здесь голоса не зачитываются, только там.

Но все равно еще раз большое спасибо за отклики!

 

А СЕЙЧАС - еще одна... нет, на этот раз уже не просьба, а скорее предложение.

 

Скажите, вы задумывались над тем, почему одни тренеры, психологи и коучи процветают, делают миллионы, имеют десятки-сотни последователей и поклонников, а другие, не менее опытные и образованные, не имеют ничего: ни признания, ни денег, ни благодарностей?

Я задумывалась. Искала ответы. Многие нашла, но, конечно, не все. Я постоянно учусь.

И сейчас я иду на конференцию "Тренер на миллион" и приглашаю Вас присоединиться.

В первую очередь конференция нужна:

- Тренерам, которые по каким-то причинам не могут взять успешный старт и, наконец, начать зарабатывать приличные деньги.

- Состоявшимся организаторам тренингов и семинаров, желающим повысить квалификацию и уровень доходов.

- Новичкам в тренинговом бизнесе, желающим развиваться, получить новые знания, овладеть современными методиками.

- Всем, кто намерен во что бы то ни стало научиться организовывать грандиозные семинары и тренинги на 1000 и более участников.

Участие в конференции бесплатное, и я его уже получила. Там будут выступать самые успешные спикеры, которые уже заработали свой миллион (и не один), опираясь на собственный опыт, харизму и знания. Они умеют организовывать и продавать как свои, так и чужие тренинги (очень востребованная специальность, кстати - тренеров много, и все они ищут толковых организаторов. На конференции этому тоже научат).

Давайте вместе учиться, внедрять знания - и взлетать!

Только на этот раз, пожалуйста, будьте внимательнее и кликайте ПО ССЫЛКЕ!

ВОТ ОНА:

http://trenernamillion.ru?vmbhash=4144c1d6120b8dd9927c95dd96e3e330 

 

Затем подписывайтесь и подтверждайте подписку.

 

 

 

 

 

 

 

 

48 комментариев: