четверг, 26 июля 2012 г.

Марафон "Предназначение"

Несколько дней назад я провела опрос. Я задала четыре вопроса:

- Какие основные трудности связаны у вас с предназначением?

- Почему вы до сих пор не нашли своего предназначения? Что вам мешает?

- Как вы узнаете, что нашли свое предназначение? Какой станет после это ваша жизнь?

- Какие еще вопросы на тему личностного роста вам важны?

Я получила больше ста ответов в первый же день.

Эти ответы помогли мне подготовить тренинг-марафон "Предназначение".

 

Тренинг состоится в  субботу. Начало - 20.00 по Москве.

Продолжительность около 3 часов.

Этот тренинг будет условно-бесплатным. Цена 300 рублей.

Затем цена на записи вырастет на порядок.

Скажу честно: я хочу создать курс,  и мне для этого нужно живое присутствие аудитории.  Отсюда такая символическая цена.

Заказать можно здесь.


 

 

2 комментария: