суббота, 21 января 2012 г.

А вы задаете себе эти вопросы?

Вчера я провела вебинар "Свобода от страха-2". Вебинар получился долгим и необычным.  Первую часть я назвала "Жизнь как кино", вторую "Жизнь как сон".

Записи я обещала дать тем, кто пришлет отзыв на любую часть - первую или вторую.

Но это еще не все. Я опять не успела рассказать все, что хотела, поэтому придется проводить еще один вебинар.

На этот раз я хочу создать его с учетом ваших ответов на четыре вопроса:

- О чем вы мечтали в детстве?
- Чего вы достигли выдающегося в своей жизни?
- Кому и в чем вы завидуете?
- Что вы на самом деле хотите иметь в своей жизни?

Ответы оставляйте в комментариях.

Все, кто ответит, получат запись семинара "Свобода от страха-1" и мою новую книгу "Путь начинающего творца: проблемы и решения".

А те, кто пришлет отзывы на "Свободу от страха-1" (или "Свободу от страха-2" - но это смогут сделать только те, кто присутствовал), получат запись "Свободы от страха-2" (обеих ее частей - "Жизнь как кино" и "Жизнь как сон").

И, конечно, я обязательно учту ответы при создании третьей части. Я планирую провести ее в ближайшие выходные, так что не тормозите!

Жду ваших ответов и отзывов. Мне они действительно очень нужны, как ни затасканна эта фраза. Книга "Путь начинающего творца" родилась именно благодаря ответам на предыдущий опрос. Давайте поможем друг другу!

 

 

 

 

 

 

27 комментариев: