четверг, 2 декабря 2010 г.

Продавай словом!

ВНИМАНИЕ!!! Можете не читать дальше... если вы уже сделали целое состояние благодаря своим рекламным текстам и в эту самую минуту обсуждаете с семейством, куда бы отправиться на отдых: на Гавайи? На Мальдивы? На Тенериф?



Ну, а если вас волнует развитие своего бизнеса – тогда уделите мне двенадцать часов своего драгоценного времени – и я научу вас писать продающие тексты... которые будут продавать ваши товары и услуги именно тем, кто хочет их купить. Я покажу вам наглядно, шаг за шагом, как это делается, и предоставлю все необходимые инструменты!



Скажите, приходилось ли вам:

- часами сидеть перед монитором, не зная, с чего начать продающий текст...

- долго и упорно вымучивать его из себя...

- а когда вы наконец выкладывали свой текст – вы обнаруживали, что он почему-то оставляет читателей равнодушными?

Если эти трудности вам знакомы – я хочу вас утешить:

Вы не одиноки. С этими проблемами поначалу сталкиваются многие начинающие копирайтеры – в том числе и отличные профессионалы в своей области.

Недавно я была капитаном на «Турнире по вебинарам».

Участники турнира каждый день выполняли домашние задания, а я их проверяла и оценивала. Все шло прекрасно – пока не пришла пора писать презентации своих тренингов.

И знаете что?

Мне показалось, что эти презентации писал один и тот же человек – или даже не человек, а робот.

Когда я в десятый раз прочитала: «Вы научитесь успешно планировать и достигать своих целей, повысите свою эффективность, узнаете, в чем истинная причина ваших неудач, научитесь мыслить позитивно...» -

Я поняла: надо срочно что-то предпринять.

Тогда я собрала команду и спросила:

- Послушайте, ведь вы все психологи! Неужели вы общаетесь с клиентами такими же затасканными стандартными фразами?



«Конечно, нет! – возмущенно ответили участники. – С клиентами мы говорим по-человечески. Но одно дело – живой человек, а совсем другое – экран монитора».



- В таком случае вам остается либо научиться писать, либо довольствоваться сарафанным радио, - ответила я. – Если хотите научиться – я проведу двухчасовой вебинар специально для нашей команды. А для того, чтобы вы поняли, насколько важен хороший текст – я расскажу вам одну историю.



... В середине 19 века в Америке жила девушка по имени Эмили.

В 19 лет какой-то художник сделал ее дагерротипный портрет – первый и единственный. А вскоре после этого Эмили затворилась в своей комнате и почти не покидала ее в течение 30 лет. Иногда она звала свою сестру и передавала ей в руки исписанные листы бумаги.

Ее имя бы кануло в лету – мало ли чудаков живут и умирают в одиночестве и безвестности? – если бы сестра после смерти Эмили не показала скопившиеся за тридцать лет листки издателю.

... И сейчас имя Эмили Дикинсон для всего англоязычного мира звучит как для нас имя Марины Цветаевой. Ее стихи повторяют, словно заклинание, о ней слагают легенды, к ней мысленно обращаются за помощью и вдохновением. Великий поэт, музыкант и певец Джим Моррисон уверял, что именно поразительные стихи Эмили, разрушающие все привычные рамки и каноны, стали источником его творчества.

Да и я сама в юности переписывала любимые стихи в дневник - и стихи Эмили Дикинсон занимали около 17 страниц.

К чему я это рассказываю?

А вот к чему:

Мы ничего не знаем о реальной Эмили. У нас есть только портрет и стихи.

Возможно, в жизни она была злобной стервой, занудой или серой мышкой. Но это не имеет для нас никакого значения: сотни миллионов читателей представляют себе ее образ, основываясь лишь на ее словах!

То же самое большинство ваших читателей и о вас. У них есть только ваша фотография и ваши тексты. Какой вы в жизни – им неизвестно: ваш образ рождается из ваших слов.

«Н-да, - ответили участники, выслушав эту историю. – Но поэзия – совсем другое дело. Если бы Эмили пришлось описывать психотерапию...»

И тут я внезапно вспомнила строки:

«У памяти есть фасад.

Есть у нее черный ход.

По лестнице вверх – чердак,

Где мыши и старый комод.



И есть глубочайший подвал –

Мили и мили вниз...

Берегись – чтоб его глубины

За тобою не погнались!»

Я сама была поражена: ведь я читала это стихотворение в последний раз лет двадцать назад – и запомнила на всю жизнь...



... В отличие от множества гладких и безликих рекламных текстов, которые благополучно забываются через пять минут.

Теперь вы поняли, насколько важны ваши тексты?

Если поняли – отлично. В таком случае предлагаю вам:

Посвятить 12 часов изучению продающего письма!



Вот что говорят участники тренинга, который я проводила для команды (кстати, они занимались всего три часа!):

Алина, я благодарю тебя за вебинар о копирайтинге.

Я тренер. Сейчас имею цель раскрутиться на широкую аудиторию.

Уже предпринимала попытки, которые не удались…

В то время как сарафанное радио работало хорошо – потому что люди объясняли своим знакомым на пальцах – о чем тренинг.

На твоем вебинаре я смеялась над своими текстами, поскольку получила качественную обратную связь – как это видит потенциальный покупатель. А техники понятны и просты, я их сразу и применила.

Уверена, что теперь мой текст сможет ПО-НАСТОЯЩЕМУ донести до потенциальной аудитории все преимущества тренинга, и я выйду в Широкое Море на больших парусах…

p.s. надеюсь на дальнейшее сотрудничество:)

С уважением,

Екатерина Сумкина

Минутки Творения: http://ekaterinasumkina.ru

clip_image002

Алина! Хочу выразить Вам свою благодарность за проведённые тренинги по копирайтингу.

Вы умеете так просто и понятно объяснить некоторые непростые вещи, что у меня посветлело в голове, и я справилась с задачей написать продающее письмо, И смогла сделать это вполне успешно! Ваши уроки позволили мне грамотно составлять продающие письма и страницы приземления, и это значительно повысило трафик на моём сайте. Большое Вам спасибо!

Тренер, коуч, психолог-консультант спортивного клуба Грандмастер город Ростов-на-Дону – Марина Китаева

clip_image004

Алина, спасибо Вам за очень полезный тренинг по копирайтингу.

Когда я собирался на Ваш тренинг, я, как человек не имеющий понятия – что такое копирайтинг, хотел получить какие-то общие представления об этом, и понять, нужен ли он мне, и с какой стороны подступиться к этому явлению.

Побывав на Вашем семинаре, я не только понял – что такое копирайтинг, я уже начал работать над своим текстом!

Вы дали такой объём материала, что я до сих пор продолжаю его изучать. Вы для меня практически открыли новый мир со своими правилами и возможностями. И это – очень интересный мир.

На семинаре очень понравилось детальное изложение материала, и его доступность для понимания неспециалистами. Очень много раздаточного материала и ссылок на первоисточники.

Ещё раз, большое спасибо!

С уважением, Воронов Андрей Владимирович

специалист по видеомонтажу

voron-a@inbox.ru

06.11.2010 г.



clip_image006



Я шла на тренинг по копирайтингу, еще не зная до конца нужно ли мне это.

Я ведь даже не определилась с темой, которую буду продавать и вообще хочу ли я это делать. Но, имея привычку запасаться всем впрок, я все-таки решила послушать, а вдруг пригодится.

Удивительное дело, слушая Алину про основы копирайтинга,про то, как правильно составлять продажное письмо, с какими блоками как работать, какие фразы использовать,я поняла, что поиск своей аудитории и темы я начну именно с написания своего продажного письма.

Та аудитория, к которой я смогу обратиться теми простыми словами и тем дружеским образом, о которых говорила Алина и будут моими клиентами. И то,чем я захочу поделиться с ними именно тем зажигательным, волнующим образом, о которому нас учили, и будет составлять мою тему.

Поэтому я решила, что буду прорабатывать каждую, представляя что я могу предложить людям, каким словами обратиться. Несколько дней я только и делала, что писала продажники для каждой темы.

В общем-то написание продажника для меня стало настоящим тестом на знание темы-насколько я верно выбрала ЦА, насколько я знаю что у них болит и что я им могу предложить.

И каждое написание меня убеждало, что нет, это тема не моя. Слова не те, что сказать не знаю, темы не знаю.

Я уже думала, что своей темы мне не найти как вдруг, к концу третьего дня этих мучительных попыток, у меня случилось озарение -я нашла свою тему!

Моя тема, как мозаика, включает в себя самые вкусные кусочки из предыдущих тестируемых тем, которые мне интересны, но настолько, чтобы углубляться в каждую отдельно, плюс удовольствие и драйв от того, чем я хочу и готова поделиться с людьми!

Поэтому на вторую часть тренинга, я уже пришла в более осознанном состоянии и смогла уже вживую представить все то, о чем говорила Алина и как это применить на своей теме. Как правильно упаковать, написать легенду о себе.

Мне честно все очень понравилось. Лично мне были очень полезны упражнения об ассоциациях, прямо не терпится начать их делать.

Наталья Вакулина, психолог-коуч

г. Тамбов





clip_image008



Записаться на тренинг

Стать партнером



Итак, на тренинге вы узнаете:

- как определить, чего на самом деле хотят ваши клиенты...

- из каких пяти простых шагов должен состоять продающий текст – и на каком шаге пора предлагать свои услуги – ни раньше и ни позже...

- почему фразы в форме вопроса действуют лучше, чем восклицания...

- в чем особенности текстов для интернета...

- как простое изменение знаков препинания резко повысит читабельность вашего текста и отклик на него...

- какие ошибок в текстах нужно избегать как чумы...

- как резко поднять продажи с помощью двух волшебных слов: «потому что» и «благодаря тому что»...

- в какие моменты покупатель руководствуется эмоциями, а в какие – логикой, и как грамотно общаться с ним и на том, и на другом языке...

- как НА САМОМ ДЕЛЕ создается эффективное УТП (уникальное торговое предложение)...

- как усилить эмоциональное воздействие текста с помощью подходящих историй, анекдотов, притч...

- как сделать текст плавным и связным, чтобы читатель мягко скользил вдоль него, не спотыкаясь и не проваливаясь в дыры между фразами...

- как отстроиться от конкурентов...

- как правильно сочетать эмоциональные и логические доводы...

- как повысить доверие клиента...

- как с помощью маленьких серых клеточек создать желанный имидж в глазах публики, не затратив ни копейки...

- как постоянно поддерживать и укреплять этот имидж с помощью своего блога...

- чем свойства товара отличаются от выгод и как предлагать клиенту именно то, что он хочет: выгоды!..





Это далеко не полный список того, что вы узнаете на вебинаре - после которого вы сможете написать грамотный и эффективный продающий текст.

Записаться на тренинг

Стать партнером



И это еще не все!



Участники тренинга получат:

Бонус 1:

книгу «Путеводитель для продавца». Не буду ее рекламировать – скажу лишь, что продающий текст к ней написал сам Гари Бенсивенга, назвав ее одним из лучших учебников по продажам.

Бонус 2:

Моя персональная консультация с разбором вашего текста.

Бонус 3:

Моя книга «Развитие голоса: глаголом жги!» о том, как стать настоящим оратором. Ведь порой нужно мастерство устной речи, а не только письменной: на переговорах, на презентациях, на собственных вебинарах...

Тренинг очень помог мне написать продающий текст.. После первого занятия выстроилась четкая картина деталей текста, ясное понимание отличий преимуществ, свойств и выгод. Я получила конкретный ответ на вопрос: Как написать продающий текст? А самое главное – это обратная связь и рекомендации от Алины при разборе черновых вариантов текста, благодаря чему, на меня прямо-таки снизошло озарение, и мозги заработали в другом режиме. Для меня это чрезвычайно важный практический результат для дальнейшего применения.

На втором занятии я получила готовую к внедрению систему формирования УТП. Что называется, берись и делай! В блоке, посвященном созданию личного бренда, Алина дала пошаговые рекомендации поиска ответов на вопрос «Как подать свою уникальность?» с помощью метода бренд-метафоры. Для меня этот метод стал удивительным внутренним открытием, и прямо во время занятия мгновенно запустился творческий процесс: только успевай записывать возникающие в сознании образы.

Алина, огромное спасибо за полезный тренинг с исключительно практическими приемами копирайтинга. Встреча с Вами – это драгоценный подарок Судьбы для меня.

С уважением и благодарностью,

Елена Сигаева, практический психолог, лайф-коуч.

г. Нижневартовск.



clip_image010

Подведем итог:

Вы получите:

1.Три недели обучения на тренинге

2. Книгу «Путеводитель для продавца»

(стоимость – 20 долларов, для участников тренинга – бесплатно).

3. Персональную консультацию с разбором вашего текста

(стоимость – 50 долларов, для участников тренинга – бесплатно)

4. Книгу «Развитие голоса: глаголом жги!

(стоимость – 10 долларов, для участников тренинга – бесплатно).

Весь этот замечательный комплект стоит 100 долларов.

Примерно в два раза дешевле, чем один-единственный текст качественного, хоть и не самого дорогого копирайтера.

(На эту тему мне вспомнился один анекдот:



«Умирает старый психоаналитик. Трое сыновей стоят возле его смертного одра.

Умирающий к ним обращается:

- Тебе, сынок, я завещаю мои сбережения. Тебе – дом, а тебе – трех пациентов. Они меня всю жизнь кормили, и тебя прокормят»).

Хотите всю жизнь кормить копирайтеров?

Или стать сами себе терапев... то есть, копирайтером?



Хочу стать копирайтером

Хочу стать партнером и заработать 40% с продажи

Всего доброго и до встречи,

Алина Даниэль.

P.S. Если после моего тренинга вы по-какой-либо причине решите, что вы не получили желаемого результата – я верну вам деньги без всяких вопросов и даже не буду отказываться от сотрудничества с вами в других областях. БОЛЕЕ ТОГО: я верну вам деньги даже после участия в мастер-группе и моей консультации! Для этого вам нужно просто прислать мне выполненные домашние задания.

Согласитесь, что это честно: если вы не будете выполнять заданий, тренинг вам не поможет. Не хотите выполнять заданий – лучше не записывайтесь.

P.Р.S. В процессе занятий вы будете получать от меня избранные переводы лучших мастеров копирайтинга, которых нет в сети, а уж тем более в Рунете. Я самолично переведу их для вас. В открытом доступе их нет и не будет.