- часами сидеть перед монитором, не зная, с чего начать продающий текст...
- долго и упорно вымучивать его из себя...
- а когда вы наконец выкладывали свой текст – вы обнаруживали, что он почему-то оставляет читателей равнодушными?
Если эти трудности вам знакомы – знайте: вы не одиноки. С этими проблемами поначалу сталкиваются многие начинающие копирайтеры – в том числе и отличные профессионалы в своей области.
Недавно я была капитаном на «Турнире по вебинарам».
Участники турнира каждый день выполняли домашние задания, а я их проверяла и оценивала. Все шло прекрасно – пока не пришла пора писать презентации своих тренингов.
И знаете что?
Мне показалось, что эти презентации писал один и тот же человек – или даже не человек, а робот.
Когда я в десятый раз прочитала: «Вы научитесь успешно планировать и достигать своих целей, повысите свою эффективность, узнаете, в чем истинная причина ваших неудач, научитесь мыслить позитивно...» -
... Я поняла: надо срочно что-то предпринять.
И тогда я провела вебинар "Продавай с помощью слов"
и создала рассылку "Курс начинающего копирайтера"
Комментариев нет:
Отправить комментарий