понедельник, 15 ноября 2010 г.

Развитие голоса: Глаголом жги!

Миллиарды людей (и вы в том числе) обладают этим великолепным инструментом – но лишь единицы используют его в полную силу!

Догадываетесь, о каком инструменте я говорю? Мы действительно получаем его в момент рождения – и сразу же пускаем в ход… Он великолепно служит нам – но мы все больше забываем об его истинных бесценных возможностях…


Этот инструмент – ваш голос!

Вам необходимо научиться использовать его эффективнее, чем сейчас – если вы хотите очаровывать противоположный пол, быть приятным собеседником, овладевать вниманием аудитории и удерживать его, получать согласие в ответ на нашу просьбу и уметь убеждать.


Итак, если вам кажется..

… что вы недостаточно свободно владеете своим голосом...

… что голос не выражает вашей внутренней сути...

… что вы часто говорите монотонно и невыразительно...

… что ваш голос звучит слишком низко или слишком высоко...

… что порой помимо вашей воли в нем проскальзывают металлические нотки...

… что вы «съедаете» звуки, и поэтому вас «не слышат»...

 … что ваш голос срывается и дрожит, если вам нужно сказать собеседникучто-то неприятное...

А при этом…

… Вы мечтаете, чтобы Ваш голос стал богатым, бархатистым, обволакивающим, чарующим и выразительным, привлекал и увлекал людей, был убедительным и уверенным


Вы хотите говорить легко и естественно – и в то же время не монотонно; без напряжения – и в то же время так, чтобы вас слышали в каждом уголке большого зала...


… Вам хочется говорить открыто, полной грудью, не прячась и не боясь, что вы что-то не так скажете...

… Вы хотите четко и ясно произносить все, что задумали, чтобы донести мысль полностью...

Вы желаете наслаждаться звуками своего голоса вживую и в записи. С радостью и гордостью посылать звуковые приветствия друзьям и любимым...


В таком случае, скорее всего, вы задумывались над вопросом, который я когда-то задавала сама, а потом часто слышала от других людей:


"Так что же все-таки нужно делать,чтобы научиться говорить красиво и выразительно, , свободно и не уставая?»

Моя книга написана для того, чтобы ответить на этот вопрос.

Алина Даниэль Развитие голоса: глаголом жги!

clip_image002

Жан Леконт дю Нуи. Демосфен, упражняющийся в ораторском искусстве.

Вы, наверное, ожидаете, что сейчас я начну расхваливать эту книгу, говорить о том, какая она замечательная и пр.? Думаю, это лишнее. Давайте лучше обратимся к содержанию книги, и пусть она расскажет вам о себе.


Это будет гораздо лучше, честнее и объективнее, чем, если бы о нем рассказывала я сама. Итак, приступим.

Во-первых, эта книга расскажет о том, почему так рано и быстро портится наш великолепный инструмент, данный нам по праву рождения, - и как его вернуть.

(Да-да, я не оговорилась: именно ВЕРНУТЬ! Ведь у младенцев подобных проблем не бывает. Им не знакомо понятие голосовых зажимов (разумеется, если у них нет органических поражений). Да и у маленьких детей голос звучит естественно и выразительно).


Как же мы теряем эту важнейшую черту нашей личности: натуральный природный голос?

Думаю, что не открою секрета, если скажу, что все дело в «социализации».

«Не шуми», «Не кричи», «Не задавай глупых вопросов», «Замолчи», «Детей должно быть видно, но не слышно…» – вот неполный список «слов-убийц» целящихся в нашу личность. Благодаря им у нас появляется тревожность, стесняется дыхание, мы сжимаемся, стараясь стать меньше, – и все это отражается как на осанке, так и на голосе. Все телесные и душевные зажимы проявляются в его звучании!

Во-вторых, в книге описаны шесть основных голосовых проблем и предложено решение для каждой из них.

В третьих...

Но я предчувствую ваш вопрос: «А почему мы должны Вам верить? Откуда мы знаем, что вы действительно разбираетесь в этом вопросе?»

Отвечаю: потому что это проверено на собственном опыте.

До трех лет я любила петь и танцевать – и занималась этим повсюду. А в три года бабушка сказала мне, что на улицах поют и танцуют только проститутки.

По малолетству я не знала, кто они такие, а бабушка не уточнила. Я решила спросить у мамы – и услышала в ответ, что это гадкое слово нужно забыть. Будучи ребенком любознательным и настойчивым, я обратилась к тете. Она отвела глаза и начала что-то мямлить о «нехороших тетях, которые…» Затем окончательно смутилась и замолкла.


Из всего этого я поняла: на улицах поют и танцуют какие-то невыразимо ужасные женщины, о которых даже говорить нельзя. Догадываетесь, каким был результат?В школе учительница приводила меня в пример того, как НЕ НАДО читать стихи.

До сих пор вспоминаю: моя одноклассница чудесно прочитала стихотворение – искренне, выразительно, трогательно, так что все заслушались. А учительница сказала: «Хорошо, что читала не (и назвала мою фамилию), все впечатление бы пропало».


Было ужасно обидно – ведь я мечтала стать актрисой! Так что если Вы не были самым бездарным чтецом в классе – Вы ближе к голосу своей мечты, чем когда-то была я.

Не стану описывать, как я искала свой утерянный голос. Мне повезло: я попала в Клуб самодеятельной песни и встретила тысячи людей, которые преспокойно пели и танцевали – и на улицах, и в лесу (вот она, великая сила благоприятной среды!). Поэтому сначала я научилась выразительно петь.


Выразительно говорить я научилась позже. Сначала я заметила, что мои голосовые зажимы куда-то исчезли, и я говорю «на потоке», думая лишь о том, ЧТО я хочу сказать. Я не знала, как окружающие воспринимают мою речь, пока неожиданно не обнаружила такого отзыва о своем тренинге – отнюдь не по голосу, а по рисованию:


«Голос! Я так редко пишу с восклицательными знаками. Но сейчас кроме них, у меня ничего нет. Этот голос!!!! Боже мой!! Какая разница что она говорит!!! ВАЖНО КАК!!!! Я бы написала две тысячи восклицательных знаков, если бы была уверена, что Вы, мои читатели, умеете читать по эмоциям». А вот эта фраза в письме меня особенно порадовала: «Супер, и объясняешь классно и голос классный (очень сексапильный) и музыка неплохая».

Прочитав эти лестные слова, я подумала: уж если я, бывшая самой бездарной чтицей в классе, удостоилась таких комплиментов, - значит, можно вернуть свободу любому голосу!

Сказано – сделано. Я придумала и провела тренинг «Освободи свой природный голос!». Книга «Развитие голоса: глаголом жги!» написана по материалам этого тренинга.

Хочу эту книгу!


 

«Эта книга уникальна. И это, на мой взгляд, наиболее глкбокое и ёмкое выражение, характеризующуая даную работу. Она уникальна во всём.


Во-первых, это не просто книга с текстом. поддталкивающим к самостоятельному размышлению - это книга тренинг. Она не просто богата упражнениями - автор легко и непринуждённо мотивирует на работу так, что упражнения хочется делать не только в первые три дня, как это обычно бывает, но и настраивает на дальнейшую непрерывную работу.


Во-вторых, в этой книге представлен мультимодальный подход - вы работаете на трёх уровнях - с энергией, с душой и с разумом.


В-третьих, оригиальностью подхода - до этого я читала много литературы по работе с голосом. К тому же, как психолог, я увлекаюсь телесноориентированной терапией и влияние личности на голосовые особенности человека, и немало прочла на эту тему с точки зрения данного подхода. И мне очень понравилось, что работа с энергией представлена не как что-то абстрактное, а конкретная работа с телом - представленные упражнения освобождают энергию не только на подсознательном, но и на физиологическом уровнях.


Я не говорю уже о той информации и методиках, благодаря которым уже не просто, как раньше пользуюсь звуками, но проживаю их, проникая в самую сущность и глубину их природы.


За эти несколько дней общения(именно общения - потому что эта книга не просто набор букв и страниц, а целая система, оживающая в Ваших руках) обрела не только глубину, выразительность и осмысленность произносимых звуков, но стала ещё ближе к себе и свободней в своих движениях, поступках и мыслях, а значит более уверенной и самодостаточной. Эти перемены настолько разительны, что многие в моём окружении с нетерпением ждут знакомство с материалами этой книги.


Рекомендую эту книгу не только тем, кто непосредствено сталкивается с ораторским мастерством в профессиональной сфере, но и всем, кто заинтересован своим личностым и духовным ростом, а также всем, кто имеет отношение к деловым переговорам.


Алина, спасибо большое Вам за книгу, буду ещё её перечитывать и не раз - чувствую, что она относится к тем информационным источникам из которых можно черпать знания бесконечно.


Надежда Романова,


г. Москва, Психолог, автор и ведущая тренинговых и индивидуальных программ: «Тренинг тренеров», «Найди свой путь», «Реализуй себя», «Я - оратор», «Я - лидер».


 

clip_image004

 

«Алина, огромное спасибо за книгу «Развитие голоса: глаголом жги!».

Я прочитала ее на одном дыхании, попутно выполняя некоторые упражнения. И получила просто физическое удовольствие! Все задания описаны идеально для понимания, изящно и образно. Замечательный практикум для самостоятельной работы!


Выполнение упражнений для освобождения позвоночника, дыхания и гортани сразу помогло прочувствовать результат: ощущения телесной легкости, свежести и открытости внутренних каналов. Главы «Разум» и «Душа» для меня – это великолепный экскурс в царство слова, интересный и полезный эксперимент. Очень здорово, что в книге есть страничка со ссылками на видео фильмов и спектаклей в исполнении любимых актеров!


С уважением, Елена Сигаева, практический психолог, лайф-коуч, тренер по созданию личного  успеха».  

 

clip_image006

«Хорошая, качественная книга. Наглядно структурирована. Понравилось, что есть много упражнений, осталось только их поделать и ощутить эффект. Плюс есть отсылки на дополнительные ресурсы. В общем, это такой источник энергии для дальнейших занятий. Огромное спасибо!»


Татьяна  Стемковская, Северная Каролина


  clip_image008


«Алина, книга просто прекрасная! Всё четко, ясно, конкретно. И в то же время не сухо - по человечески написано.Получила истинное удовольствие, прочла залпом, не могла удержаться. Теперь буду прорабатывать с чувством, с толком, с расстановкой. Баланс и теории для понимания, и практики - 25 упражнений для того, чтобы получить реальный результат по улучшению качества жизни. Голос - фантастический ресурс, его значение я начала ценить совсем недавно. Начала замечать, что в общении с некоторыми людьми голос предательски меняется и его оттенки вызывают совсем не ту реакцию на мои слова, которую я ожидала. Теперь я знаю как можно откорректировать голос, научиться управлять им. Благодарю Алину за книгу. Она очень корректно отнеслась к первоисточникам. Начиная от иллюстраций и цитат, и заканчивая ссылками на образцы мастеров речи. В наше время рынок определяет стоимость практически всего, чем мы обладаем.Голос - это серьезный ресурс повышения ценности себя как профессионала, как специалиста. Знаю двух инфобизнесменов у которых голос портит всю картину. Информацию дают прекрасную, но слушать их - просто пытка и покупать продукт не хочется. Обязательно порекомендую эту книгу им. Да и самой есть над чем работать. Так что давайте повышать собственную ценность. Монетизация голоса - дело и полезное и приятное, а с выходом этой книги - еще и реально достижимое. С уважением, Галина Яровая. Казахстан, Алматы». clip_image010


«Когда я читала, то все время прерывалась, чтобы сделать то или иное упражнение, но, если честно, самой терпения не хватало все проделать "от и до" и мне было очень интересно, а что же дальше? Поэтому я читала взахлеб и только удивлялась тому, как много практических вещей, упражнений можно поместить в такой небольшой книге. Мне особенно понравились техники, связанные с освобождением энергии и души. У Вас очень четкие, конкретные полезные упражнения и при этом они такие забавные (про дикарей и про средневекового сказителя), что увлекают и делают выполнение заданий делом приятным, легким и даже детским. Вернуться в игру и детство мне было так радостно!


Особая благодарность Вам, Алина, за прекрасные иллюстрации, цитаты, эпиграфы. Чтение Вашей книги-тренинга это не только полезная практика, а еще и получение эстетического наслаждения от просмотра репродукций картин


Работа с книгой - а я бы назвала ее книга-тренинг - очень полезна как для меня лично, для тренера, которому приходится много говорить, вести занятия, так и для любого человека, которому важно научиться управлять своим голосом и дружить с ним. Из книги я почерпнула большое количество рекомендаций, связанных с освобождением голоса и тела, с умением ставить логические ударения и паузы в нужных местах, а также умением красиво и к месту подкреплять свою речь жестами.


На одном из своих тренингов я учу женщин говорить на сексуальной чакре. Те упражнения, которые рекомендуете Вы, Алина, помогут сделать это обучение еще более эффективным и быстрым, а главное легким и приятным. Полагаю, что владение предложенными Вами техниками полезно для любой женщины, которая хочет звучать красиво и естественно. С удовольствием порекомендую Вашу книгу своим клиенткам, ведь освобождая голос, мы освобождаем самих себя.


Благодарю Вас, Алина, за удовольствие и пользу, полученные от чтения книги и выполнение упражнений. Ирина Дигнита Международный тренер по Развитию Женских Энергий

 clip_image012

 

"Уже одно прочтение книги дало очень ценные знания, приведены понятные упражнения, которые я уже ввела в свою жизнь. И изменения пошли, а это только начало. О самой книге, хочется добавить несколько слов. Прекрасные иллюстрации, цепляющий текст, мягкий юмор, интересные факты из жизни, примеры из уроков актерскому мастерству. Читается книга на одном дыхании, и хотя ее лучше читать медленно, выполняя постепенно упражнения, невозможно отказать себе в удовольствии прочесть сразу все и до конца насладиться новой великолепной книгой на такую важную тему. Но потом , с неменьшим удовольствием, возвращаешься к первой странице, и опять окунаешься в волшебную атмосферу, которую мастерски умеет создать автор. С удовольствием прочла, что грядут новые , не менее интересные темы.

Буду ждать с нетерпением. Спасибо Алина, за ваш труд. Людмила Смирнова, менеджер.Г. Вильнюс»

 

  clip_image014

«Выход книги Алины Даниэль «Развитие голоса» это приятное событие в жизни тех., кто идет по пути самосовершенствования и понимает роль голоса в жизни. Книга отличается многоплановостью и разнообразием изложенного материала. Автор глубоко проникает в суть вопросов, показывает современные пути развития голоса и преодоления его дефектов.


Использование примеров из собственного опыта, отзывов участников тренингов, различных репродукций, рисунков, активных ссылок дают возможность понять читателю насколько велика роль голоса в любой профессии, в любом социальном статусе.


Очень привлекает рассмотрение развития голоса в трех аспектах: энергия, разум, душа. Это дает более объемное впечатление о путях работы с голосом. Радует также разнообразие практических упражнений, направленных на исследование своих внутренних ощущений, на работу по освобождению тела, построению позвоночника. Во всем чувствуется, что Алина имеет крепкие знания и навыки в теме развития голоса. Носкова Ирина Ивановна,руководитель студии голоса 

  clip_image016

« Мой голос всегда я воспринимала нормально, кроме тех случаев, когда я его слушала в записи, но это лишь сила привычки, просто он казался мне чужим, как и многим людям непривычен их собственный голос "со стороны".


В студенческие годы я пела в вокально-инструментальном ансамбле, людям нравился мой голос, да и в обычной жизни не раз слышала комплименты в отношении него...


Тем не менее, я всё чаще стала замечать, что окружающие меня просто "не слышат". Они находятся рядом со мной, когда я говорю, но через несколько дней уже не помнят, что им было сказано. Меня это насторожило, и я стала искать причину этого.


И вот я прочла Вашу, Алина, книгу "Развитие голоса: глаголом жги!" и многое поняла.


Оказывается во всем виной моё собственное поведение и самосознание. А что еще я могла ожидать? - Я перестала петь, стала зажатой и нерешительной, громко говорить не решаюсь, чтобы не мешать окружающим и еще множеством других комплексов успела себя "упаковать" :)


Спасибо, Алина, что открыли мне глаза! Показали простой, и действенный путь к освобождению моей души и тела от оков и возвращению моего голоса "домой"!


Мне очень понравилось, что в книге информация хорошо структурирована, последовательна и практична. В ней множество конкретных упражнений и заданий для достижения раскрепощенности, силы и выразительности голоса.


Желаю успехов, Алина, Вам и Вашим читателям! Вы проделали огромную и важную работу!


Светлана Сидорова, живу в городе Ставрополь, работаю оператором ПК и развиваю инфобизнес через интернет.


clip_image018

 

Итак, продолжим знакомство с книгой...

В-третьих, вы узнаете о трех компонентах голоса и о том, как усовершенствоать каждый из них, а затем объединить в согласованное трио.

Содержание


Предисловие

Введение: Три компонента голоса

Часть 1. Энергия Шаг 1: Свободу позвоночнику!

На этом шаге мы раскрепостим тело и «выстроим позвоночник». Сутулость, неправильная осанка, зажатая шея – все это ухудшает голос.

Шаг 2: Свободу дыханию!

На этом шаге вы научитесь дышать грудью и диафрагмой. Ваше дыхание из мелкого и поверхностного превратится в глубокое и сильное. А вслед за дыханием таким же станет и голос.

Шаг 3: Свободу гортани!

На этом шаге вы освободите гортань, создавая проход между головным и грудным резонаторами. После этого вы почувствуете себя как певец, который из тесной каморки перешел в прекрасный концертный зал.

Шаг 4: Первозданный звук

На этом шаге вы заново познакомитесь со своим изначальным природным голосом. Уверяю вас: знакомство будет радостным, волнующим и удивительным!

Шаг 5: Будьте как дети, или великая сила интонации

На этом шаге вы вернете богатство интонаций и детскую непосредственность в выражении своих эмоций.

Часть 2. Разум

Шаг 1: Мелодия и ритм: гласные

Шаг 2: Значение и звукоподражание: согласные

Шаг 3: Слова

На этих шагах вы научитесь ясно, глубоко и со вкусом произносить звуки и слова.

Шаг 4: Мама МЫЛА раму? Логическое ударение

На этом шаге вы научитесь выделять интонацией нужное по смыслу слово

. Часть 3. Душа

Глава 1: Форма

Шаг 1: Растягиваем голос вверх-вниз

Шаг 2: Громкость: от шепота к крику и обратно

Шаг 3: Темпоритм: от неспешности к стремительности и обратно

 На этих шагах мы освоим основные характеристики голоса: широту диапазона, способность плавно переходить от тихого звучания к громкому, замедлять или ускорять темп разговора.

Шаг 4: Полетность

На этом шаге вы научимся говорить так, чтобы вас было слышно в дальнем конце большого зала – и при этом без всякого напряжения!

Шаг 5: Форма есть пустота, или паузы – это наше все!

На этом шаге вы научитесь держать паузу в надлежащий момент.

Глава 2: Содержание

Шаг 6: Включаем воображение

Шаг 7: Выразительный жест

Шаг 8: Читаем стихи: с чувством, с толком, с расстановкой

После этой главы вы сможете применять все изученные прежде техники для того, чтобы по-настоящему выразить свои чувства и душевные движения, подобно подлинным актерам.

Приложение 1:

1. Как избавиться от гнусавости

2. Как избавиться от слов-паразитов

Это приложение предназначено для решения вышеуказанных проблем.

Приложение 2: Учимся у мастеров

В этом приложении находятся ссылки на выложенные в сети отрывки из фильмов и спектаклей, в которых можно послушать, как великие актеры – С. Ю. Юрский, И. М.Смоктуновский, А. Б. Фрейндлих и другие мастера – читают стихи А.С.Пушкина, М.И.Цветаевой, Б.Л.Пастернака, О.Э.Мандельштама, Н.И.Гумилева.

Что вам это даст?

 Очень и очень многое: вы не только освободите и разовьете свой голос - вы одновременно:

- благодаря шагу 1 улучшите свою осанку и самочувствие...

- благодаря шагу 2 забудете об острых респираторных (т.е. дыхательных) заболеваниях...

- благодаря шагу 3 позволите наконец отдохнуть вашим голосовым связкам, в результате чего напряжение навсегда покинет ваш голос, а на смену ему придет легкость...

- благодаря шагу 4 сможете обогатить свою речь выразительными интонациями, поэтому аудитории никогда не надоест вас слушать, сколько бы времени вы ни говорили.

(Считается, что человек может непрерывно слушать и не заскучать около 45 минут – именно такова длительность урока. Когда я училась вести вебинары, ведущий настаивал на том, чтобы они продолжались не дольше часа, иначе слушатели разбегутся. Я же проводила 2-3 часовые вебинары, и слушатели очень неохотно меня отпускали, спрашивая: «Когда будет продолжение?»).

- благодаря шагам 1, 2 и 3 2 части вы приобретете изящную четкость речи, присущую дикторам...

- благодаря шагу 4 части 2 части вы не только научитесь явно или ненавязчиво подчеркивать интонацией самое важное по смыслу слово, но и тонко чувствовать интонацию собеседника, различая «Да», «Нет» и «Не знаю», даже если собеседник не говорит этого словами. Слова могут обмануть, интонации – никогда!

- благодаря части 3 вы станете подлинным оратором, а также душой любой вечеринки: вас будут просить прочитать стихи!

Хочу подчеркнуть один важный момент: Это далеко не полный список того, чем вы овладеете, прочитав эту книгу. И помните, на самом деле, возможности и потенциал развития вашего голоса неисчерпаем! Я возьму вас за руку и пройду вместе с вами шаг за шагом весь путь, говоря, что делать на первом шаге, что на втором, третьем и т.д... так, как будто я нахожусь рядом с вами все это время.

Теперь вас, наверняка, волнует такой вопрос: А как оформлена и как выглядит эта весьма полезная книга?

Ну что же, скажем пару слов по поводу технических характеристик документа:

Объем текста - 73 страницы печатного текста (шрифт - Verdana, размер шрифта – 12. Шрифт в упражнениях Bookman Old Style, размер шрифта - 14). Формат документа - PDF. Объем файла – 3.78 мегабайта

Документ не требует никаких паролей, кодов и пр., и у вас никогда не возникнет проблем с его открытием, распечаткой и проработкой!

Хочу эту книгу!


Книга содержит 25 практических упражнений. 25 шагов – и вы решаете поставленную задачу. По сути, эта книга – пошаговая методика, Она уже многократно проверена и я гарантирую ее эффективность (о гарантии чуть ниже).

Но главное, к чему вы должны быть готовы перед заказом – это практическая проработка материала. Я хочу, чтобы вы получили навык и вам придется плотно поработать и выполнить 25 заданий. Необходимо освободить для книги около 30 минут в день. Повторю еще раз: материал необходимо именно проработать. Причем самым серьезным образом. Иначе толку никакого от ваших действий не будет!

Что вы получите в итоге?

- Вы будете уверенно и легко выступать перед аудиторией: читать лекции, проводить презентации, вести занятия – и не уставать при этом…

- Вы избавитесь от монотонности, делающей даже самые мудрые слова скучными и вызывающей у слушателей мысль: «Когда он наконец закончит бубнить?»…

- Вы будете резко выделяться среди толпы лекторов просто благодаря выразительности своего голоса…

- Вам будет достаточно выступить где-либо один раз – и Вас навсегда запомнят и будут приглашать снова и снова…

- Вы научитесь говорить всем телом, сопровождая свои слова органичной жестикуляцией, подобно великим актерам…

- Вы навсегда забудете вопрос: «Куда мне девать руки?»

– Теперь, слушая свои записи, вместо недовольного: «Неужели это я?» – Вы радостно воскликнете: «А ведь это я!»

Вы думаете, что это все? Ни в коем случае!

Вместе с этой книгой, абсолютно бесплатно, вы получите:

Бонус 1: Запись вебинара «Нравится ли вам собственный голос?» длительностью 1.5 часа, на котором вы можете послушать упражнения «вживую» и выполнить их под звуки моего голоса: это легче, чем читать.

Бонус 2: Запись мастер-группы, на которой я рассказываю, как перейти от речи к пению. Если вы освоите этот переход, вас будут просить не только прочитать стихи, но и спеть! Бонус 3: Записи моих занятий «Прекрасное тело» – это гимнастика по освобождению тела. Она является отличным дополнением к освобождению голоса.

Бонус 3: Запись упражнения «Очищение пространства восприятия» - оно поможет Вам вернуть яркость пяти чувств и пробудить шестое – интуицию.

Бонус 4: Запись упражнения «Интеграция правого и левого полушария мозга» – оно позволит создать прочную связь между логикой и эмоциями, мышлением и творчеством, рациональностью и спонтанностью – и все это в легкой игровой форме!

Итак, подведем итоги:

Вы получите восхитительный комплект материалов, который позволит вам раскрепостить и развить свой голос, освободиться от физических и психологических зажимов, пробудить интуицию и воображение, научиться очаровывать, расплагать к себе и вызывать доверие.

А сейчас я отвечу на некоторые вопросы, которые наверняка вертятся в вашей голове:

“Алина, неужели, книга «Развитие голоса» и все прилагающиеся материалы обеспечат мне такие результаты после прочтения и прослушивания?”

Конечно, было бы очень наивным полагать, что как только вы получите в свои руки данное руководство плюс прилагающиеся материалы и узнаете все перечисленные выше методики – ваши проблемы решаться сами собой. Ни одна книга для вас этого не сделает. Таких книг человечество пока не изобрело.

Все перечисленное выше будет для вас справедливо только в том случае, если вы выполните все то, что сказано в книге, на практике, то есть, проще говоря, сделаете все, чему она вас научит, а не просто прочитаете и помечтаете об этом! Это очень важный момент, и я считаю своим долгом оговорить его до того, как вы примете решение. Но без этой книги вам будет не в чем практиковаться, вы не будете знать, от чего отталкиваться, с чем экспериментировать можно, а с чем – нельзя и т.п. Поэтому без нее вы не сдвинетесь с мертвой точки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете задать их по Skype Alinaariana или прислать их на e-mail Aliskana@yandex.ru

“Ну, а если у меня все-таки не получится? Вот такой я необычный…”

Не получиться может только в 2-х случаях и я о них вам честно скажу:

- Если вы не закажете этот комплект материалов, то он вам и не поможет...

- Если вы закажете курс, и не будете выполнять упражнения, то у вас тоже ничего не выйдет... А если вы закажете книгу и будете работать с ней, то у вас все получится!

Теперь вас наверняка волнует вопрос:

«Сколько все это может стоить??»

Думаю, что в вашей голове крутятся цифры порядка 7000 - 12 000 рублей (стоимость двухдневного голосового тренинга) или по крайней мере 2000-3000 рублей – стоимость часа занятий с преподавателем - и вы понимаете, что они вполне обоснованы. И я могла бы поставить такую цену на эту книгу. Но я прекрасно знаю, что многие люди долгие годы мечтают вернуть своему голосу красоту и силу, как мечтала когда-то я.

Поэтому я решиfл, что необходимо уменьшить стоимость ровно в… 10 раз по сравнению со стоимостью ОДНОГО часа занятий с преподавателем. И теперь вы сможете приобрести эту книгу за 300 рублей!

Вам когда-нибудь встречалась такая подборка материалов по такой стоимости? Как вы думаете, когда-нибудь такое повторится? Конечно же, нет. Поэтому не откладывайте эту возможность (помните, как много важных вещей вы отложили, и так не вернулись к ним больше?), и закажите книгу «Развитие голоса: глаголом жги!» и весь комплект потрясающих бонусов прямо сейчас! Спасибо за возможность помочь вам стать более свободными, творческими – а значит, счастливыми!!

Всего доброго, Алина Даниэль

P.S. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Вам обязательно нужно записать свой голос до начала занятий, а затем делать записи начиная с шага «Первозданный звук». Слушать ПЕРВУЮ записи до конца работы НЕЛЬЗЯ!

Когда вы закончите выполнять упражнение 25 и запишете стихотворение в своем исполнении – тогда сравните последнюю запись с первой.

Вот что сказала одна из участниц тренинга после такого сравнения:

« Ой, это хохма! самой не верится, что можно всерьез находиться в такой монотонной озабоченности. С последних записей тоже можно посмеяться, но в них хоть жизнь, игра, творчество!»

P.P.S. Чтобы окончательно развеять ваши сомнения, я скажу следующую вещь: На все мои продукты, и, конечно же, на эту книгу, действует 100% гарантия возврата денег! Знаете что? Я хочу, чтобы вы были уверены в качестве и силе моих материалов – уверены в той же степени, что и я сам, а также мои клиенты. Но на тот случай, если у вас по каким-то причинам остаются какие-либо сомнения, позвольте мне сформулировать мою гарантию предельно четко и ясно.

Закажите сегодня же эти материалы. Сделайте запись своего голоса, прочитайте книгу и выполните ее упражнения. Если после этого вы не придете к выводу о том, что этот комплект материалов на самом деле стоит в разы больше того, что вы за него заплатили – вы можете в любой момент (хоть через десять лет) потребовать от меня возврата денег, которые вы за него заплатили. Я даю ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ! Чтобы вернуть деньги, вам нужно лишь прислать мне записи выполненных домашних заданий.

Согласитесь, что это честно: я предупредила, что без выполнения у вас ничего не получится. Но если вы выполните задания, а результат вас не удовлетворит – я верну вам деньги назад. Но факт остается фактом: вам не придется переживать по поводу возврата ваших денег и даже просить его у меня. Знаете, почему? Да просто потому, что как только вы получите доступ к материалам, входящим в комплект, и как только вы начнете выполнять упражнения – вы собственными ушами услышите, как меняется ваш голос к лучшему. Вы схватите все материалы мертвой хваткой, и ни за что не захотите с ними расставаться.

Поэтому – действуйте смело и решительно!

Щелкните на ссылку для того, чтобы оформить заказ на книгу немедленно!

Хочу эту книгу!


Партнерская программа - здесь.

 

3 комментария: