четверг, 10 мая 2012 г.

Найди свое предназначение-2

Внимание!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Предназначение-2».
В первую очередь этот семинар будет интересен тем, кто участвовал в семинаре «Как найти свое предназначение». Вот что они говорят:

«Алина Благодарю!!! Спасибо Огромное за радость, которую вы мне вернули!!! Я смогу найти себя!!!»


«случайно попал на вебинар Алины и … ну очень классно всё прошло! много новой информации и практик, приятное общение, отрыв от старой суеты жизни и вплеск новых положительных эмоций в жизнь»
«Алина, вебинар был совершенно удивительный и фееричный!!!!!!!! После него у меня сложилось ощущение, что : "да ну нафиг, все эти страхи- фигня всё это и отмазки". Т.е. мне вообще о страхах вспоминать- то и не хотелось! Как будто я из состояния зацикленности страхами перешла в состояние "Делания". Я уже очень много практик всяких раньше делала, но таких с рисованием- ещё ни разу!!!!! Огромное спасибо!!!!!!! Какая-то фантастика- действительно рисунки состояний очень отличаются друг от друга! Я узнала для себя много нового!»
«Необыкновенный семинар! Я попала на вторую часть программы, и мне очень понравилась упражнение «Вещь приносящая удовольствие!» Ведь по сути мы сделали универсальный талисман. Даже не просто сделали, а получили технологию, как делать работающий талисман!! А это гораздо важнее! Очень хочу получить запись и узнать про таинственные вибрации голосом, которые обсуждали когда я вошла на вебинар!
Алина, спасибо большое! Мне нравятся Ваши семинары, потому что вы даете практические советы и технологии, которые может использовать каждый».



Это прекрасно – однако многие хотят двигаться дальше:

«Я случайно на уроках с коучем обнаружила, что моя ведущая черта – творческая жилка, Пока ее использую – пока и гармония вжизни. Но это трудно, мне ее всю жизнь задавливали, а потом и я сама. Я уже год ее развиваю, трудно, но иду вперед. Не все методики и способы подходят. Очень бы хотела продвинуться больше и дальше, и судя по отзывам, Ваш вебинар может мне в этом помочь. Спасибо»



«Благодарю Алина за ваши семинары!
Мне уже 35 лет – а только сейчас начинаю просыпаться. Ваши практики оказывается очень полезны – всё каким-то странным образом само собой налаживается. Реально хочется продолжать и дальше заниматься ощущая подъём в душе и преобразовании окружающего меня мира. Думаю, что найду своё предназначение, а вы мне очень помогли осознать, что эта мечта – реальность»

«Тема поиска предназначения заинтересовала меня примерно полгода назад. Кажется что в жизни все хорошо, и нравится работа, и все остальное, но часто возникает желание сделать чтото большее для мира. Возможно это потому что мое предназначение немного не в том что я делаю сейчас. Очень хотела бы послушать ваш семинар. Возможно в нем я найду ответы на свои вопросы».



И вот на семинаре «Предназначение-2» мы сделаем следующий шаг.



А именно расскажем:

- какие конкретные действия нужно совершить, чтобы внутренний волшебник начал действовать в желанном направлении...

- какие преграды встречаются на пути между мечтой и воплощением - и  как с ними справиться...

-  как объединить два крыла - разум и мечту - чтобы они вместе несли нас куда мы хотим.

Все участники «Предназначения-2» получат бонусом запись первой части, если они ее еще не получили.

Ваш юный гений проснулся, вы наладили с ним контакт – пора приступать к работе вместе с ним!

Стоимость "Предназначения" - 500 рублей.

 

ХОЧУ  НАЙТИ  СВОЕ  ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!


 

3 комментария: