воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Ваши ответы очень важны для меня!

Я получаю много писем от тех, кто прослушал мой минитренинг "Свобода от страха" и все они звучат примерно так: насчет страхов все понятно, а дальше-то что?

Вопросы резонные. Просто понять истоки наших страхов, комплексов и прочих глюков мало - надо научиться с ними что-то делать.

Я собираюсь ответить на эти вопросы в самое ближайшее время. Но для этого мне нужно лучше представлять себе, что именно наиболее важно для Вас.

И потому я прошу ответить на три вопроса:

1. Какие цели Вы хотите реализовать?
2. Что Вам мешает в их реализации?
3. Какой Вы представляете себе Вашу жизнь после достижения своих целей?

 

Ответы на вопросы выкладывайте в комментариях.

 

Спасибо за добавление этой информации в социальные сети!


 

26 комментариев: