среда, 23 февраля 2011 г.

Копирайтерский ступор и как с ним бороться... вернее, НЕ бороться

Рассказывает копирайтер Бен Сеттл:

«Меня часто спрашивают:

«Бен, как тебе удается писать для рассылки каждый день? Ты постоянно чувствуешь вдохновение?»

Чертовски хороший вопрос.

Я и вправду пишу тексты для рассылки каждый рабочий день (а иногда и в выходные), у меня написаны ТОННЫ материалов для самых разных проектов – и моих собственных, и тех, где я участвую как партнер – плюс продающие письма для заказчиков, книги и множество других приятных мелочей.

Так как же я это делаю?

Может быть, я суперписатель?

Вдохновение приходит ко мне по взмаху волшебной палочки?

Я целый день занимаюсь лишь тем, что ПИШУ, ПИШУ, ПИШУ?

Нет, нет и нет!

На самом деле я терпеть не могу писанины – хотя и нахожу это занятие весьма исцеляющим. В сравнении с другими копирайтерами я просто ленивая скотина, которая может проваляться весь день на диване, тупо пялясь в телевизор на мыльные оперы и дурацкие шоу.

Но у меня есть козырный туз, который выручает меня в бизнесе!

Секрет моей легкости и продуктивности очень прикольный. Хотите его узнать?

Вот, пожалуйста:

Я позволяю себе НЕ ПИСАТЬ.

Странно звучит, правда?

Но это правда – я СОВСЕМ не давлю на себя.

У меня есть цель (написать текст для рассылки, рекламу, главу книги) – но я никогда не заставляю себя заниматься этим.

Я также не применяю силу воли и не жду вдохновения.

(Если бы я этим занимался, я бы вообще ничего не написал).

Вместо этого я просто смотрю на то, что собираюсь сделать – и позволяю себе этого НЕ ДЕЛАТЬ. И тут – бах! – слова начинают течь так легко и непринужденно, словно изо рта политика на митинге.

Так что прекрати заставлять себя, малыш.

Впрочем, у меня есть еще парочка приемов. Но их я описал в своей книге».

Дальше Бен дает ссылку, кликнув на которую, я в очередной раз вижу, что книги временно нет в продаже.

Нет – ну что ж, подождем, пока снова появится. А пока – буду время от времени выкладывать другие письма Бена, благо у меня их накопилось немеряно – он действительно присылает их чуть ли не каждый день.

А вы что думаете о предложенном им способе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий