четверг, 21 октября 2010 г.

Освободи свой природный голос!

Каждый человек - и Вы в том числе! - обладает этим великолепным инструментом - но многие ли умеют использовать его?


Догадываетесь, о каком инструменте я говорю? Каждый здоровый человек получает его в момент рождения - но мало кто хранит и совершенствует. Увы - у большинства людей с годами он лишь становится хуже...

Этот инструмент - Ваш голос!


Наверняка Вы встречали умных честных людей, с которыми Вам не хотелось соглашаться, даже если они говорили совершенно правильные вещи... лишь потому, что их голос было неприятно слышать!

Бывает и наоборот: человек может говорить банальности и даже лгать - но в его голосе столько уверенности и энтузиазма, а интонации так чарующи и выразительны, что хочется поверить ему и идти за ним.

Существуют профессии, для которых хорошее владение голосом просто необходимо - и это отнюдь не только актеры и певцы. Успех политиков, бизнесменов, менеджеров по продажам, психологов, тренеров, учителей, продавцов напрямую зависит от их умения овладеть вниманием аудитории и удержать его.

Кроме профессионального успеха, мы хотим также очаровывать противоположный пол, быть приятным собеседником, получать согласие в ответ на нашу просьбу и уметь убеждать. Для всего этого тоже необходим живой, искренний, приятный голос!

А между тем...

... Вам кажется, что Вы плохо владеете своим голосом?

... Вы чувствуете, что голос не соответствует Вашей внутренней сущности?

... В записи он кажется Вам грубым и хриплым? Или, наоборот, слабым и «никаким»?

... Вы считаете свой голос слишком низким или слишком высоким?

... Порой помимо Вашей воли в нем проскальзывают металлические нотки?

... Вы замечаете, что иногда говорите «в нос» и Ваш голос гнусавит?

... Вы «съедаете» звуки, и поэтому то, что Вы говорите, зачастую игнорируется?

При этом...

... Вы мечтаете, чтобы Ваш голос стал мягче, мелодичнее, глубже, выразительнее?

... Вы хотите говорить, словно ручеек журчит: естественно - и в то же время не монотонно; без напряжения – и в то же время так, чтобы Вас было слышно в каждом уголке большого зала?

... Вам хочется говорить открыто, полной грудью, не прячась и не боясь, что Вы что-то не так скажете?

... Вы желаете четко и ясно произносить все, что задумали, чтобы донести мысль полностью?

... Вы желаете слушать свой голос в записи с радостью и гордостью и столь же радостно посылать звуковые приветствия друзьям и любимым?

Почему же Вы до сих пор этому не научились?


Возможно, Вы просто не догадываетесь, что вернуть свой природный голос достаточно легко - и можно это сделать быстро, легко и приятно!

Да-да, я не оговорилась: именно ВЕРНУТЬ! Ведь у младенцев подобных проблем не бывает. Им не знакомо понятие голосовых зажимов (разумеется, если у них нет органических поражений). Да и у маленьких детей голос звучит естественно и выразительно.

Отзыв о тренинге «Освободи свой природный голос!»

clip_image002

Витаутас Альгирдо Вайтекаускас, г. Калуш, Украина, юрисконсульт транспортной фирмы



Записываясь на тренинг хотел улучшить тембр и силу своего голоса, изучить техники дыхания для применения в общении, профессиональной деятельности ( судебные речи ), научиться говорить то, что хочу и как хочу, а не как получиться, повысить мотивационную силу, убедительность своей речи.



До этого мои взаимоотношения с моим же голосом напоминали роман с крайне неуравновешенной, непоследовательной и капризной женщиной. В одно время она, то есть, простите, он — голос, даже вообще отказался звучать, что, учитывая мои трудовые обязанности, было просто катастрофой. Парадокс же в том, что в этом состоянии «неговорения» мне было душевно несказанно комфортно!



После завершения тренинга могу сказать, что поставленные цели, в основном достигнуты: голос звучит мощно, уверенно и звонко, между нами «улучшилось взаимопонимание» ( вот именно, не владение голосом, а сотрудничество!). А что касается убедительности речи — к середине тренинга в очень сложном деле добился положительного решения коллегии судей в споре с налоговой инспекцией. Вот так!



Хочется отметить мягкий и тактичный подход тренера Алины Даниэль к подбору упражнений и материала, его подаче и мотивированию участников группы к выполнению домашних заданий. От «кнута» приходилось быстро-быстро увёртываться, а вот «пряники» — то, что надо!



Большое спасибо, уважаемая Алина Даниэль за терпеливое и мудрое отношение к нашим шалопайствам, здоровья, счастья и удачи в жизни, успеха в новых проектах!



С уважением



Витаутас Вайтекаускас http://bujviter.mylivepage.ru

Как же мы теряем эту важнейшую черту нашей личности: натуральный природный голос?

Думаю, что не открою секрета, если скажу, что все дело в «социализации».

«Не шуми», «Не кричи», «Не задавай глупых вопросов», «Замолчи», «Детей должно быть видно, но не слышно...» - вот неполный список «слов-убийц» целящихся в нашу личность. Благодаря им у нас появляется тревожность, стесняется дыхание, мы сжимаемся, стараясь стать меньше, - и все это отражается как на осанке, так и на голосе. Все телесные и душевные зажимы проявляются в его звучании!

Великий древнеримский врач Гален утверждал, что не только глаза, но и голос - зеркало души. Запомните: окружающие безошибочно считывают информацию о Вас, слушая звучание Вашего голоса. Они могут даже не осознавать этого, но интуитивно испытывают притяжение - или отторжение.

Я знаю, что говорю: это проверено на собственном опыте.

До трех лет я любила петь и танцевать - и занималась этим повсюду.

А в три года бабушка сказала мне, что на улицах поют и танцуют только проститутки.

По малолетству я не знала, кто они такие, а бабушка не уточнила. Я решила спросить у мамы - и услышала в ответ, что это гадкое слово нужно забыть. Будучи ребенком любознательным и настойчивым, я обратилась к тете. Она отвела глаза и начала что-то мямлить о «нехороших тетях, которые...» Затем окончательно смутилась и замолкла.

Из всего этого я поняла: на улицах поют и танцуют какие-то невыразимо ужасные женщины, о которых даже говорить нельзя.

Догадываетесь, каким был результат?

В школе учительница приводила меня в пример того, как НЕ НАДО читать стихи.

До сих пор вспоминаю: моя одноклассница чудесно прочитала стихотворение – искренне, выразительно, трогательно, так что все заслушались. А учительница сказала: «Хорошо, что читала не (и назвала мою фамилию), все впечатление бы пропало».

Было ужасно обидно – ведь я мечтала стать актрисой! 8-((( А главное - и возразить-то было нечего.

Так что если Вы не были самым бездарным чтецом в классе – Вы ближе к голосу своей мечты, чем когда-то была я.

Но нет худа без добра: сначала я мечтала, что вырасту, научусь выразительно читать стихи – и тогда я покажу этой преподавательнице, как она меня недооценила! А потом я приступила к реализации своего плана.

Не стану описывать, как я искала свой утерянный голос. Мне повезло: я попала в Клуб самодеятельной песни и встретила тысячи людей, которые преспокойно пели и танцевали - и на улицах, и в лесу. Поэтому сначала я научилась выразительно петь. Когда мне вручили приз как лауреату конкурса Клуба самодеятельной песни, мой гнев на Ангелину Кузьминичну (так звали ту самую учительницу) прошел, и даже появилось что-то вроде благодарности: ведь именно она бросила мне вызов, и я выиграла!

Я давно мечтала научиться владеть своим голосом, все мои попытки до этого не увенчались успехом. Когда я узнала, что Алина планирует провести такой семинар. То не раздумывая стала следить за рассылками с информацией о начале тренинга.



Каков ваш результат?



Мои результаты превзошли мои ожидания. Мой голос стал немного ниже, но свободнее. Мне легче стало разговаривать, не напрягая связки, и если, теперь мне надо голос повысить, то я не кричу, а говорю спокойно и громко, причем внимание собеседника сразу повышается. Появилась свобода в применении своего голоса, если раньше при пении я не могла поймать ощущение, как исправить, когда фальшивишь, то теперь я могу, варьируя голосом поймать нужную ноту. Конечно, надо еще много упражняться, чтобы добиться совершенства. Но такие подвижки меня радуют.



Что вам понравилось?



Мне понравилось все! Было очень интересно, иногда не предсказуемо, но главное все в системе. Оригинальные медитации, упражнения не все давались сразу, некоторые было трудно выполнить, но после тренировок, все равно получалось. Теперь я владею способами, как с помощью голоса удержать внимание аудитории. Буду ждать продвинутого курса или мастер группы.



Что можно было сделать лучше?



Мне кажется, что для начального курса сделано довольно много. Все зависит от желания и интереса человека, который решил заняться этой темой. Как только, появятся идеи, обязательно отпишусь. Мне было очень приятно общаться с творческим человеком. У Алины многогранный талант, главное, чтобы у нее не пропало желание учить других! Ну, а, мы всегда готовы к новым творческим изыскам Алины! Желаю удачи и новых творческих поисков и успехов!



Коваленко Жанна Давлятовна, г. Сыктывкар, преподаватель.

clip_image004

Выразительно говорить я научилась позже. Вот комментарии к моему тренингу по рисованию:

«Голос!



Я так редко пишу с восклицательными знаками. Но сейчас кроме них, у меня ничего нет. Этот голос!!!! Боже мой!!



Какая разница что она говорит!!! ВАЖНО КАК!!!!



Я бы написала две тысячи восклицательных знаков, если бы была уверена, что Вы, мои читатели, умеете читать по эмоциям».



(ЖЖ копирайтера Ариши Годуновой, 21.09.2009).



«Супер, и объясняешь классно и голос классный (очень сексапильный) и музыка неплохая».

(Из письма).

"Почему я пошла на этот тренинг?



Потому что поставила себе задачи: профессионально проводить вебинары и тренинги, семинары, выступать.



Первый вебинар, который я проводила, можно сказать провалился – никто не слышал, что же я им говорю.



Я думала, что голос у меня тихий. Бывает, начинаю говорить громко, а потом опять скатываюсь на тихий лепет. Выразительности не хватает, смелости, что-ли.



А потому поставила себе следующие задачи для достижения на тренинге:



- научиться контролировать голос по громкости



- повысить его выразительность



Что получила в результате тренинга?



- умение «говорить» из разных центров тела



- умение подчеркивать голосом и тоном смысл слова



- умение расставлять акценты в речи



Т.е. свою программу минимум – я выполнила!



Побочные эффекты от тренинга:



- раскрепощение тела и позвоночника



- мощные техники расслабления и наоборот концентрации энергии



- замечательные техники настройки голоса на природное звучание



- научилась пользоваться микрофоном (с технической точки зрения) Алина этому не учила, но так как домашние задания нужно было посылать ей в записи – пришлось срочно поднять всех на уши и найти способ делать качественные записи



Результатом работы на тренинге стало озвучивание моей мини-книги :



«Как навести порядок в бухгалтерии»



Вы можете скачать ее, зарегистрировавшись на моем сайте



www.7biznes.ru



И оценить самостоятельно, чему я научилась у Алины.

clip_image006

Однако хватит обо мне. Лучше поговорим о Вас.


Хотите услышать такие же отзывы о себе?

Так давайте найдем Ваш настоящий голос!

«Так что же все- таки нужно сделать, - спросите Вы, - чтобы вернуть моему голосу принадлежащие ему по праву рождения живость, естественность и очарование, при этом не занимаясь месяцы и годы дикцией и актерским мастерством?»

Ответом на этот вопрос служит мой тренинг

«Освободи свой природный голос!»


Нет, я не собираюсь расхваливать его, утверждать, что я собрала выжимки из всех лучших методик, добавив свои собственные наработки... Давайте лучше поговорим о содержании тренинга.

Итак...

При всем многообразии голосовых проблем можно выделить шесть основных:


Мы говорим слишком тихо и невнятно, так что порой нас вообще не слышат и не воспринимают.

Наш голос звучит монотонно, невыразительно, занудно, не отражая наших подлинных чувств и эмоций.

Мы говорим гнусаво.

Наш голос - слишком резкий, переходящий в повизгивания, в минуты гнева в нем появляются жесткие металлические ноты.

Мы говорим слишком быстро, проглатывая слоги, а то и слова.

Мы говорим неуверенно, мямлим, а наша речь замусорена словами-паразитами.

Для каждой из этих проблем существуют свои методики, и мы обязательно изучим их. Начнем мы, однако, с ОБЩЕГО ОСВОБОЖДЕНИЯ от вредного стереотипа: привычки говорить с помощью голосовых связок, игнорируя такие великолепные инструменты, как РЕЗОНАТОРЫ. Это все равно, что выйти из концертного зала с прекрасной акустикой, запереться в тесной каморке, в которой даже и разогнуться-то невозможно и пытаться вещать в сгобленной стиснутой позе.

Итак, повторяю: сначала мы освободим - тело, душу... и голос! А затем перейдем к последовательному решению конкретных проблем.

Что же Вы узнаете?


- Как научиться правильно дышать...

- как обрести стройную осанку, легкую походку и выразительный взгляд...

- как наполнить голос силой, энергией и выразительностью...

- как говорить «на выдохе», направляя слова от себя к собеседнику, а не наоборот...

- как разговаривать в нужном темпе: без торопливости и «заглатывания» слов - и в то же время без медлительности и занудства...

- как выразить голосом самые разнообразные чувства и эмоции...

- как убрать слова-паразиты...

- как покончить с резкими и визгливыми нотками...

- как прекратить «сюсюканье» и разговор тоненьким, детским голоском - очень милым в пять-шесть лет, но совершенно неуместным в зрелом возрасте...

- как разговаривать на разных энергетических центрах, чтобы получить желаемый эффект: голос властный, сексуальный, нежный...

- как сделать Ваше слово веским, сильным и убедительным...

- что значит «говорить всем телом» и насколько такой разговор увеличивает Ваши шансы на успех...

- как выразительно читать стихи (а также прозу)...

- как убрать психологические зажимы, убирая голосовые...

- как перейти от разговорного голоса к певческому...

Своим голосом я была довольна вполне, но было чувство, что он способен на большее, особенно это касалось чтения стихов, и отдельных жизненных ситуаций, когда эмоции сдавливали горло, ну и ,соответственно, зажимали голос. От тренинга ожидала, чтобы мой голос раскрылся в полную силу. Прочитав, что будет на тренинге, сначала подумала, что у меня не получится, сложновато всё это выглядело. Но все-таки решила попробовать, как оказалось - не зря. Результаты, которые я получила пройдя тренинг, были сверх моих ожиданий – я не только раскрыла свой голос - я заново открыла себя. Я могу контролировать силу и эмоциональность своего голоса, теперь я не просто говорю словами, я говорю образами, которые мгновенно создаются в моей голове, и делают мои слова объемными. У меня значительно улучшились осанка и походка, нет больше напряжения в плечах. Вообще грация какая-то появилась. И легкость! Осознала важность жестов. Научилась ежеминутно развивать свое воображение. Сам тренинг проходил в очень легкой форме, очень интересные занятия, и не менее интересные домашние задания. Иногда было сложно, но тренер всегда помогала преодолеть трудности.



Алина, огромное Вам спасибо за этот чудесный тренинг! Я очень-очень рада, что познакомилась с Вами!



Ирина Зайцева, г.Севастополь

clip_image008

Хочу подчеркнуть: это далеко не все, что Вы получите на тренинге.

Да, уже на первом занятии Вы узнаете несколько простых техник, которые помогут Вам кардинально изменить звучание своего голоса! Вы с изумлением обнаружите, что ключик к свободе голоса все время лежал в трех шагах от Вас!

(Забегая вперед, расскажу: эти три шага - освобождение гортани, «выстраивание» позвоночника и дыхание полной грудью).

Однако это - лишь первые шаги. За три недели я проведу Вас гораздо дальше.

Зовут меня Варя, живу я в подмосковном городе Красногорске, по образованию провизор, в настоящее время работаю руководителем по разработке и внедрению новых продуктов. У самой творческая жилка не очень развита, поэтому меня всегда тянуло к творческим людям. К таким людям и относится Алина, она творит прямо на ходу. Это было одной из причин, послужившей тому, чтобы я записалась на курс. Другая причина заключалась в том, что мне просто стало интересно, что можно ещё сделать с моим голосом, да и ещё в такие достаточно краткие сроки, если 7 лет музыкальной школы, скажем прямо, оказались бессильны.



Скажу откровенно, что никаких серьезных ожиданий по поводу курса у меня не было. Но то, что я получила, превосходит все мыслимые и не мыслимые ожидания. Я никогда бы не предположила, что на тренинге по голосу буду работать с телом. Как мало мы знаем своё тело! Теперь я понимаю, что свободная циркуляция энергии по всему организму и природная форма позвоночника являются важным условием для того, чтобы голос звучал. Мы узнали и отработали все три составляющие речи и насытили её яркими красками звука. Все упражнения настолько разнообразны, что каждый раз это приятно удивляет, а занятия проходят в дружественной и радостной атмосфере, что следующее занятие предвкушаешь и ждешь с нетерпением. Я заметила, что я чаще стала напевать мелодии и большую часть времени нахожусь в приподнятом настроении духа, а передавать свои мысли и чувства через слова стала ещё более выразительно, так как значительно расширился диапазон, в котором я могу это делать.



Ещё меня очень порадовало, что Алина внимательно относится ко всем вопросам, которые задаются на занятии, а также каждому участнику курса (кто делает домашнее задание) даёт обратную связь о том, где и что, а самое главное, как надо подправить.



Алина, огромное Вам спасибо за такое увлекательное путешествие к себе.

clip_image009

Вот программа тренинга:


День1

Шесть основных проблем, мешающих нам говорить красиво.
Учися правильно дышать. «Строим» позвоночник. Освобождаем гортань.

День 2

Возвращаем природный тон.

День 3

Искусство правильной интонации, или как наладить контакт с туземцами на диком острове?

День 4

Учимся четко произносить гласные.

День 5

Учимся четко произносить согласные. Переходим к словам.

День 6

Логическое ударение, или а МАМА ли мыла раму?

День 7

Я - актер! Читаем комические куплеты. Паузы – это важно!

День 8

Выразительный психологический жест. Читаем стихи всем телом.

Убедительность, или как попросить, чтобы Вам ответили «Да!»

День 9

Эмоциональное ударение. Расширяем голосовой диапазон. Играем с громкостью и темпоритмом.

Заключение: собираем знания воедино.

Итак, что Вы приобретете благодаря этому курсу?


- Ваш голос станет свободным, обретет богатство и глубину, утратит резкие металлические нотки, избавится от зажимов...

- Вы будете уверенно и легко выступать перед аудиторией: читать лекции, проводить презентации, вести занятия – и не уставать при этом...

- Вы избавитесь от монотонности, делающей даже самые мудрые слова скучными и вызывающей у слушателей мысль: «Когда он наконец закончит бубнить?»...

- Вы будете резко выделяться среди толпы лекторов просто благодаря выразительности своего голоса...

- Вам будет достаточно выступить где-либо один раз – и Вас будут приглашать снова и снова...

- Вы будете улавливать тончайшие нюансы в интонации собеседников и гибко варьировать собственную интонацию, добиваясь нужной реакции благодаря умелому управлению собственным голосом...

- Вы научитесь говорить всем телом, сопровождая свои слова органичной жестикуляцией, подобно великим актерам...

- Вы навсегда забудете вопрос: «Куда мне девать руки?»

– Теперь, слушая свои записи, вместо недовольного: «Неужели это я?» - Вы радостно воскликнете: «А ведь это я!»

По роду своей деятельности мне часто приходится произносить речи перед публикой, вести переговоры. Усталость голоса при этом для меня являлась нормой. Поэтому меня заинтересовал тренинг Алины Даниэль «Освободи свой природный голос».



В ходе тренинга я узнала, что наш природный голос отличается от нашего повседневного голоса, который мы совершенно искренне считаем своим природным тоном. Ко второму занятию я уже знала, как звучит МОЙ природный голос. К третьему занятию были сняты голосовые зажимы, которые являлись причиной того, что голос быстро уставал. На этом этапе для меня цели тренинга были уже достигнуты.



Но это было только начало, потому что далее нам были преподаны уроки речевого мастерства. На этом этапе между мною и тренером установилась тесная обратная связь. Мы делали звуковые записи собственного голоса и незамедлительно получали оценку тренера. В обучении работал парадоксальный принцип: чтобы тебя УСЛЫШАЛИ и продолжали слушать с интересом, отучись говорить РАЗУМОМ. При этом речь стала выразительнее, образнее, более убедительной.



Тренинг мне очень понравился своей неординарностью. Занятия проходили интересно, без лишней теории, по своей форме напоминая игры. После каждого занятия, эмоции захлёстывали! На какой-то момент мы мысленно вернулись в яркое и безоблачное детство. Всего за три недели, постепенно, из первобытных дикарей с плавной походкой, очаровательной улыбкой и открытым сердцем, мы стали равняться на лучших актёров, постигая основы театральной речи!



Я благодарна Алине за то, что она объяснила:
- что такое природный голос?




- от чего наш голос быстро устаёт?



- почему наша речь не всегда бывает выразительна?



- что делает нашу речь бесцветной и неинтересной?



А главное - за то, что мне посчастливилось совершить необычайное ОТКРЫТИЕ своего природного голоса!



С уважением,



Татьяна Довгань, г.Орша, адвокат.

clip_image011

И это еще не все...


Вместе с тренингом Вы получите абсолютно бесплатно:

Бонус № 1:

Записи моих занятий «Прекрасное тело» - это гимнастика по освобождению тела. Она является отличным дополнением к освобождению голоса.

Бонус № 2:

Запись упражнения «Очищение пространства восприятия»

Оно поможет Вам вернуть яркость пяти чувств и пробудить шестое – интуицию.

Бонус № 3:

Запись упражнения «Интеграция правого и левого полушария мозга» - оно позволит создать прочную связь между логикой и эмоциями, мышлением и творчеством, рациональностью и спонтанностью – и все это в легкой игровой форме!

Я ждала этот тренинг, но шла на него без определенных целей. Да, мне многое не нравилось в том, как я звучу, разговариваю, то, что мой голос сильно зависит от настроения и текущего состояния, и я знала, что что-то мешает и что-то нужно менять, но вот что конкретно не так, в чем, собственно, проблема, если мой природный голос сам по себе меня устраивал, - это оставалось загадкой.
Тренинг оказался куда более интересным и разнообразным, чем можно было себе представить, я получила необходимую информацию и навыки работы с голосом и звуком непосредственно, телом, чувствами и эмоциями, выразительностью и актерским мастерством, узнала о нейроречи и составляющих голоса. Каждое занятие было увлекательным и открывающим. Мы получали вдохновляющую обратную связь от Алины, подсказки и указания в каком направлении двигаться в проблемных областях. Но самым неожиданным для меня оказался результат: у меня изменился не только голос, но и представление о нем, я почувствовала не только свободу выражения чувства, но и действенность. Раньше о голосе и звуке я мыслила как об отражении
свойств объекта: эта птичка поет так, у такого-то прибора такой вот писк, этот инструмент имеет такой вот тембр, а тот человек звучит так. Теперь же голос я воспринимаю как отдельное самостоятельное явление, которое не только характеризует человека или его состояние, но и может менять это состояние. Вероятно, по мере того, как орган развивается и проявляет свои свойства и набирает силу, он может менять реальность, - наподобие того, как мы можем пользоваться рукой, мыслью или намерением. Дальше уже вспоминается более глубинная тема, что "в начале было слово", звук, которым создавались миры, но это уже другой разговор, а суть в том, что очень важно работать с голосом и собственным звучанием, что это прямая дорога не только к внутреннему комфорту или успеху, но и к осознанности. Я чрезвычайно признательна Алине, что она способствовала этому осознанию. Алина, огромная благо дарность за такой богатый и открывающий курс, в нём всё было неожиданно, чудесно, и даже как-то мистично вдохновляюще!




== Юлия Волянская, 38 лет, г.Киев. ===


clip_image012

А вот что сказала Юлия, сравнив записи своего голоса до начала

и после окончания курса:

«) Ой, это хохма! самой не верится, что можно всерьез находиться в такой монотонной озабоченности.) С последних записей тоже можно посмеяться, но в них хоть жизнь, игра, творчество!»

Вот именно: ИГРА, ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО!


Обретая их, мы обретаем все:

«и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь...»



Всего доброго и до встречи,

Алина Даниэль



P. S. Предупреждение:

Главное, к чему вы должны быть готовы – это практическая проработка материала. Вам придется плотно поработать и выполнить 9 домашних заданий.

Не стоит думать: «Я послушаю, что-нибудь запомню и стану говорить красиво!» Если вы сейчас так думаете, то этот тренинг не для вас. Это не сработает.

Повторю еще раз: материал необходимо именно проработать. Причем самым серьезным образом. Иначе толку никакого от ваших действий не будет!

P. Р. S. И даже это еще не все...

Сейчас мы с финалистами тренинга учимся петь. Мы уже прошли бардовскую песню, на очереди – романсы, народные песни, джаз и рок.

Поэтому те, кто приобретет тренинг и выполнит задания, смогут влиться в наш дружный музыкальный коллектив совершенно бесплатно! Чем быстрее Вы научитесь красиво говорить, тем раньше Вы сможете присоединиться к певцам!

P. Р. Р. S. Помните, что Вы защищены гарантией, которая гласит о том, что если, пройдя наш тренинг, Вы не получите желаемого результата, - Вы можете попросить деньги назад, а тренинг все равно оставить у себя бесплатно! Для этого Вам нужно лишь прислать выполненные домашние задания. Эта гарантия не имеет срока давности - она будет действительна всегда!

Приобрести тренинг можно здесь:

Партнерская программа здесь:

Статьи о развитии голоса,  написанные по материалам тренинга, можно почитать здесь:

14 комментариев: